Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
От разных болезней Graphics-cards-817142

Join the forum, it's quick and easy

Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
От разных болезней Graphics-cards-817142
Магия Ариадны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

От разных болезней Owl10
Последние темы
» Разберем ситуацию вместе с Ленорман
От разных болезней EmptyПт Июл 07, 2023 11:51 pm автор Raumt

» Разгадаю ваш сон
От разных болезней EmptyСр Июл 05, 2023 4:01 pm автор garri

» Диагностика общего состояния человека по чакрам
От разных болезней EmptyСр Май 24, 2023 10:51 pm автор Raumt

» Ищу помощь
От разных болезней EmptyВт Май 23, 2023 5:58 pm автор Raumt

» Обучение
От разных болезней EmptyВс Фев 26, 2023 1:46 pm автор Raumt

» ИЩУ ПОМОЩЬ
От разных болезней EmptyПн Дек 19, 2022 5:52 pm автор garri

» Вопрос- ответ
От разных болезней EmptyЧт Ноя 24, 2022 4:07 pm автор garri

» Путь к 10 пентаклей
От разных болезней EmptyСр Ноя 02, 2022 2:01 pm автор Raumt

» Акция "Диагностика поведения человека в сфере взаимоотношений"
От разных болезней EmptyЧт Мар 31, 2022 4:03 pm автор ЯрилоR


Социальные закладки




Поместите адрес форума Магия Ариадны на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)


Руна дня



© «Astral-Vision»
гороскоп



ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться

Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение


Объявления

    Нет ни одного объявления.


    От разных болезней

    Перейти вниз

    От разных болезней Empty От разных болезней

    Сообщение автор Сандрина Сб Июн 02, 2018 5:15 pm

    Снятие порчи с животных
    По количеству околдованных животных нужно взять большую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: «Herego gomel hunc gneridans sesserant deliberant amei». Начиная с солнечного восхода, три раза обойти вокруг животных по пути светила; все время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль щепотками.
    Молитва местному кресту
    При чтении этих слов знаменуют себя крестом:
    «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь».
    Заговоры от болезней
    Заговоры от любой болезни
    На убывающей Луне, в полдень, лежа на левом боку, говорить (можно про себя):
    «Полдня прошло, полболезни осталось».
    На заходе солнца говорить, лежа на правом боку: «День прошел, недуг куда надо ушел».
    Если проснетесь до начала новых суток, говорите, лежа на животе:
    «Сутки завершаются, болезнь не возвращается».
    Пробудившись в период с начала новых суток и до восхода солнца:
    «Ночь завершается, болезнь не возвращается».
    * * *
    Дайте занедужившему человеку подержать в руки любой железный предмет, а сами при этом читайте молитву честному кресту:
    «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняли бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь».
    Потом три раза произнесите заговор:
    «Земля ты, мать, не пей крови, не губи души! Железо, брат мой, вынь из тела раба Божьего (имя) болезнь и от сердца щипоту. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
    После чего выбросите железный предмет на улицу со словами:
    «Как я бросаю это железо, так пусть оставит болезнь (имя). Аминь».
    * * *
    «Господи Боже, благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Как Господь Бог небо, и землю, и воду, и звезды, и сыроматерную землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той сыроматерной земле нет ни которой болезни, ни кровной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так же сотворил Господь меня, раба Божия (имя), как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божия (имя), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих, ни которой болезни, ни крови, и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, Аминь».
    * * *
    «Заговариваю я у раба Божия (имя) двенадцать скорбных недугов: от трясавицы, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от ломоты, от колотья, от дергания, от моргания, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясавица, уймись, а не то прокляну в тартарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподние земли; ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, остановись, а не то засмолю тебя в смоле кипучей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие частички; ты, дерганье, воротись, а не то запружу тобою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то в печи банной засушу; ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегтю; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и по морю пущу; ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь.
    Все вы, недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба такого-то, по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом».
    * * *
    Читаются эти слова на воду. Частью воды умывают лицо, шею, руки и смачивают слегка волосы, макушку. Остальную воду выливают за порог.
    «О Пресвятая Богородица, Царица Небесная, Владычица Мария, укрой своею ризою красною, рукою честною, крестом животворящим раба Божия от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь. От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков. Аминь. Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн-воин победят беса и супостата и ворога во веки веков. Аминь Солнцем огражден, месяцем подпоясан раб Божий (имя), и не убоюся врага, и супостата, и ворога моего во веки веков. Аминь».
    * * *
    «Пойду я в чистое поле под красное солнце, под светлый месяц, под чистые звезды, под полетные облака, стану я, раб Божий (имя), в чистом поле на ровное место, что на престоле Господа моего, облаками облачусь, небесами покроюсь, на главу свою кладу красное солнце, подпояшусь светлыми зорями, обтычусь звездами что вострыми стрелами – от всякого злого недуга. Ключ к моим словам в небесной высоте, а замок в морской глубине – на рыбе-кит, и никому эту кит-рыбу не добыть и замок не отпереть, окромя меня, а кто эту рыбу добудет и замок мой отопрет, да будет яко древо, палимое молнией. Аминь».
    Заговор от двенадцати болезней
    «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! В чистом поле стоит церковь, в этой церкви стоит престол, за престолом сидит Матушка Пресвятая Богородица. Она сидит со златым крестом, заступает и помогает двенадцати скорби и болезни. Подойду, помолюсь, поклонюсь. Будь мой заговор крепким и лепким, крепче камня каленого, вострее ножа булатного. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».
    Заговор от затяжной болезни
    Берут последний снег у порога дома. Ночью ставят снег на огонь и, когда начнет таять, произносят:
    «Холодом пал, в огне пропал. Так бы и пропала моя болезнь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
    Заговор от сердечных недугов
    Лечат три дня до захода солнца, кроме субботы и воскресенья. Совершая рукой круговые движения на области сердца и периодически встряхивая кистью, девять раз говорят:
    «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Едет мертв в чисто поле и рече ему: далече ли, друже, едешь? – Еду за море, на красные девицы, на бумажные перины, тамо мертвые наши веселятся. Сердца у них не болят, не шипят, ни о чем не тоскуют. И тако бы у раба Божьего (имя) сердце не болело, не щипало, и ни о чем не тужило. Сколь скоро сие слово изменится, столь скоро и борзо (имя) сердечная тоска-болезнь излечится во веки веков. Аминь».
    Заговор-молитва при болезнях сердца
    «Боже великий, Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий! Иже ecu разрешил по твоему смотрению, иже суть были во гробах от всех век. Разреши, Господи, болезнь сию сердечную рабу своему (имя) всегда и ныне и присно и во веки веков. Аминь».
    Заговор от сильной боли
    Больное место обводить бруском, крестить столовым ножом трижды, читая заговор. После нож обмыть водой, поить ею больного или обмыть больное место.
    «Секу, отсекаю, рублю, перерубаю, секу, рублю колотье острым ножиком. Как брусок исчезает от укладу, от булату, от железа, так исчезни и иссохни, родимое колотье в белой кости, в черном мясе, в белом тельце отныне и до века».
    Заговор от головной боли
    Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела:
    «Как в Великий Четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась».
    Заговор от глазных болезней
    Произносится рано утром:
    «Заря-заряница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны».
    * * *
    Положить в умывальник серебро и произнести:
    «Как это серебро чистое, так и глаза были бы чистые».
    Заговоры от боли в горле и кашля
    Утром встать и произнести следующие слова:
    «Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зорям. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней заре Ульяне, вечерней – Маремьяне. Утренняя заря Ульяна, вечерняя заря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за океан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь».
    * * *
    Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать три раза:
    «Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу»
    Сандрина
    Сандрина
    Куратор

    Сообщения : 924
    Дата регистрации : 2017-12-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    От разных болезней Empty Re: От разных болезней

    Сообщение автор Сандрина Сб Июн 02, 2018 5:16 pm

    Заговор от зубной и головной боли
    «Месяц Булат, у тебя есть брат Игнат? – Есть. – Не болят у Игната зубы? – Нет, не болят. – Не болит у Игната буйна головушка? – Нет, не болит. – Так пусть и у меня (у нее, у него) рабы Божьей(имя) не болят белые зубки, не болит буйна головушка».
    Заговоры от зубной боли
    «Уж ты, батюшка, светел месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и десны не болят, так и у (имя) бы не болели».
    Так повторить три раза.
    * * *
    Повторять трижды над объеденным мышью куском хлеба:
    «Господи, Иисусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь».
    * * *
    Дотрагиваются обручальным кольцом до больного зуба и читают:
    «Как у венчального кольца нет начала и конца, так нет и у раба Божьего (имя) зубной боли и хвори. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и вовеки веков. Аминь».
    * * *
    Наговорить на соль, после чего положить ее на зуб, лечь, а потом часа три не выходить из дома:
    «Встану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, в лютом море – лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не болят, и не сомкнут эти зубы. Так и у рабы Божьей (имя) по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеки, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь».
    * * *
    Наговаривают при убывающей Луне, глядя в окно:
    «Месяц ты, месяц, серебряные рожки, золотые твои ножки. Сойди ты, месяц, сними мою зубную скорбь, унеси ты боль под облака. Моя скорбь ни мала, ни тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть, а твоей силе перенесть; вот зуб, вот два, вот три, возьми мою скорбь. Месяц ты, месяц, сокрой от меня зубную скорбь во веки. Аминь. Аминь. Аминь».
    * * *
    Берут осиновый сучок, очищают до мякоти, чтобы не было на нем коры, затем читают трижды:
    «На море Окияне, на острове на Буяне стоят высоки три дерева, под теми деревами заяц лежит, вполовину сер, вполовину бел. Из моей избы от моей хворобы переселись, зубная боль, к тому заяцу».
    После этого кладут осиновую мякоть на десны, к больному зубу.
    * * *
    Берут три корешка ягоды земляники, опускают их в воду и трижды говорят:
    «Как земляника эта засыхает и завядает, так же чтобы у раба Божьего (имя) зубы замирали и занемели, по сей день, по сей час».
    Корешки кладут на больной зуб, а воду пьют.
    * * *
    Стругают осиновую досочку, стружку собирают в кучку и поджигают. Пока осина горит, говорят:
    «Не болят зубы у кошки, не болят зубы у зайца, не болят зубы у крота, не болят зубы у быка, не болят зубы у коровы, не болят зубы у овцы, не болят зубы у барана, занемейте зубы у рабы (имя) от звезды полунощницы до зари рассветницы, от зари рассветницы до звезды полунощницы».
    Золу от осины прикладывают на больную десну.
    * * *
    Налить воды в стакан примерно на треть или наполовину. Наговорить на воду три раза:
    «Луна в небе, солнце в дубе, замри, червяк в зубе».
    Выпить эту воду мелкими глотками.
    Заговоры от чирей и нарывов
    Безымянным пальцем обвести вокруг больного места три раза:
    «Этому пальцу имени нет, этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь».
    * * *
    Читать заговор, водя вокруг больного места безымянным пальцем правой руки против часовой стрелки:
    «Пресвятая Матерь Богородица, великая Помощница, помоги-пособи рабу Божьему (имя), чтобы у раба Божьего (имя) кровь не кипела, нарыв не нарывал, дерн не драл, кость не ломило, тело не гнило. Нож, нож, штопор, штопор, огонь, огонь, а ты, болезнь, из раба Божьего (имя) вон. Аминь».
    * * *
    После молитвы «Отче наш» читать заговор:
    «Выйди, боль, с белого тела, с красной крови, с желтой кисти!»
    Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.
    Заговоры от бородавок на коже
    «Бородавки, вон сойдите! Идите на хвенские горы, на сухое дерево, по мхам, по болотам от всякой боли и скорби, от злых речей, от злых людей, от замысла, от человека нахального
    * * *
    Когда мимо вас проходит похоронная процессия, нужно потереть свои бородавки и повторить три раза:
    «Бородавки – за мертвецом. Уходите и не возвращайтесь!»
    * * *
    Обвязать бородавку натуральной ниткой и трижды повторить:
    «Узелок сгниет, бородавка сойдет!»
    После этого нитку следует закопать в землю. Делать это нужно на убываюшей Луне, через три дня после полнолуния.
    * * *
    Лить в бане воду на распаренный веник, собирая эту воду в ковшик. Когда сойдет с веника три воды, следует опустить в эту воду место с бородавкой или же помазать водой кожу. Поливая кожу, приговаривают:
    «Как с этого веника вода сбежит, так и с моей руки бородавка пусть сбежит!»
    * * *
    Взять сырую картофелину и суровую нитку. Картофелину разрезать пополам и тереть ею бородавку, приговаривая:
    «Как этой картошиной руки вытерла, так чтобы и бородавки сошли (трижды). Аминь».
    После этого соединить половинки картофеля и туго перевязать ниткой. Отнести в безлюдное место и закопать в землю, приговаривая:
    «Как эта картошина будет скоро гнить, так и моя бородавка скоро будет сходить».
    Заговоры от ячменя
    Плюнуть трижды в сторону, показать больному глазу кукиш и прошептать три раза:
    «Ячмень, ячмень, на тебе кукиш; что хочешь, что и купишь; купи себе топорок, руби себя поперек».
    * * *
    «Господи, благослови! Солнце на запад, дань на исход, сучок на глазу на извод, сам пропадет, как чело это (устье печи) почернеет. Ключ и замок словам моим».
    Читать три раза, и при этом указательным пальцем, смоченным слюной, следует осторожно тереть больной глаз.
    * * *
    Как только появится краснота на глазу, безымянным пальцем руки, противоположной больному глазу, три раза обвести в направлении против часовой стрелки, говоря:
    «Чтоб у тебя не было имени, как у этого безымянного пальца».
    Затем этим же пальцем три раза перекрестить ячмень и три раза поплевать через левое плечо. Повторить этот заговор три раза.
    Заговор от фурункулов
    Найдите сучок на дверном проеме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом:
    «Этому пальцу имени нет».
    Потом водите этим же пальцем вокруг фурункула и говорите:
    «Этой боли места нет».
    Снова вокруг сучка: «Как сучок засыхает…», продолжая вокруг фурункула: «…так и боль засыхает».
    Повторить все три раза, затем три раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо. Не успевший созреть чирей быстро подсохнет.
    Заговор от бельма на глазу
    «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Аминь. Шел святой Егорий через железный мост, а за ним бегло три пса: един серый, другой белый, третий черный. Серый пес бельмо слизнул, белый пес бельмо слизнул, черный пес бельмо слизнул у рожденного, у молитвенного, у крещеного раба Божия (имя)».
    Три раза проговорить и плюнуть.
    Заговор для остановки кровотечения (заговорение крови)
    Заговоры на «замыкание крови» бывают большими и малыми. Малые обычно используются, чтобы быстро прекратить небольшое кровотечение, а длинные – чтобы остановить кровь из очень большой по площади раны.
    В деревнях порезы и ссадины заговаривали так: брали шелковую нитку, делали из нее петлю, поджигали нитку спичкой и водили этой горящей петлей над порезом, приговаривая:
    «На море Окияне, на острове Буяне лежит камень Алатырь. На том камне сидит красна девица, держит иглу булатну, вдевает нитку шелкову, зашивает рану кроваву. Ты, нить, порвись, а ты, кровь у(имя), остановись! Аминь».
    Или еще короче:
    «На море на Окияне, на острове на Буяне сидит девица. Шьет она, пошивает, золотые ковры вышивает, не ниткою – шелком, шелковинка оборвется, и кровь уймется».
    Или же просто шептали на рану:
    «Чистая кровь, стой. Сгинь, нечистая хворь. Не подпущу, не допущу, заметаю, застрочу».
    Повторите так несколько раз, ясно представляя, как кровь перестает сочиться, убывает. И рана тоже перестанет кровоточить, начнет стягиваться, кровь постепенно загустеет.
    * * *
    Сандрина
    Сандрина
    Куратор

    Сообщения : 924
    Дата регистрации : 2017-12-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    От разных болезней Empty Re: От разных болезней

    Сообщение автор Сандрина Сб Июн 02, 2018 5:16 pm

    Вставал я рано утром, умывался водою ключевою, утирался тонким пряденым полотенцем и пошел из избы в двери, из дверей в ворота, и выхожу в чистое поле. В чистом поле сам Иисус Христос ездит на белом коне и сечет руду и камень, и из этого камня нет ни руды, ни крови. У раба Божия (имя) нет ни крови и ни руды».
    Зажимают рану, и по окончании заговора три раза дуют на нее и плюют в сторону.
    * * *
    «Два брата камень секут, две сестры в окошко глядят, две свекрови в воротах стоят. Ты, свекор, воротись, а ты, кровь, утолись; ты, сестра, отворотись, а ты, кровь, уймись; ты, брат, смирись, а ты, кровь, запрись. Брат бежит, сестра кричит, свекр ворчит. А будь мое слово крепко на утихание крови у раба (имя), по сей час, по сию минуту!»
    * * *
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Лягу, благословясь, встану, перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота, на улицу, в отвод, на чистое поле. На чистом поле стоит железный муж и держит он булатный нож, сам себя колет, а руда не канет. Во веки веков. Аминь».
    * * *
    «На море Окияне остров Буян. На острове Буяне Алатырь-камень. Как с него вода не течет, так и с (имя) раны кровь не идет! Аминь».
    * * *
    «У нашего Господа Иисуса было пять ран. Его раны не болели, не опухали, не кровили. Так пусть этот кровоток так же остановится, как у Господа Иисуса Христа. Да будет так. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
    * * *
    «Руда, стой, как лед стоит, так кровь из раны не бежит».
    Заговоры от грыжи
    «Пойду я, раб Божий (имя), из ворот в ворота, к синему морю. В синем море щука, подойду я поближе, поклонюсь пониже. Ты, щука, вынь с раба Божьего (имя) килу красну, белу, нутряную, костяную, жильную, пуповую, мудовую. Камень крепкий, а слово мое крепче камня. Аминь».
    * * *
    Утром натощак мама должна как бы прикусить краешек грыжи и прошептать:
    «Грыжа, грыжа, я тебя грызу. У тебя один зуб, а у меня семь, я тебя съем».
    Три раза прикусить, три раза пошептать и каждый раз сплевывать через левое плечо.
    Заговор при ожоге
    Произносить заговор три раза, каждый раз, когда говоришь, подуть на обожженное место:
    «Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова».
    Заговоры от лихорадки
    На лихорадку существует огромное множество заговоров. Но следует уточнить, что в те далекие времена почти все болезни, сопровождающиеся высокой температурой и сильным жаром, считались славянами лихорадкой, или трясовицей.
    * * *
    «В чистом поле есть горюч камень, на этом камне сидела больная баба. Она держала в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было».
    * * *
    Больной, если хватало силы, должен был отправиться в лес, чтобы найти осину, поклониться ей и произнести следующий заговор:
    «Осина, осина, возьми мою тресину, дай мне леготу!»
    После этого следует перевязать осину своим поясом.
    * * *
    Этот заговор читали во время вечерних зорь по три раза и сплевывали после каждого в левую сторону со словами: «Покуда я плюю, потуда б рабу (имярек) хворать».
    «На горах афонских стоит дуб мокрецкой, под тем дубом стоят тринадесять старцев со старцем Пафнутием. Идут к ним двенадесять девиц простоволосых, простопоясных, и рече старец Пафнутий с тремянадесять старцами: кто сии к нам идоша? И рече ему двенадесять девиц: есть мы царя Ирода дщери, идем на весь мир кости знобить, тело мучить. И рече старец Пафнутий своим старцам: зломите по три прута, тем станем их бити по три зари утренние, по три зари вечерние. Взмолились двенадесять дев к тринадесяти старцам с старцем Пафнутием. И не почто же бысть их мольба. И начата их старцы [бить], глаголя: ой, вы ecu двенадесять девиц! Будьте вы, трясуницы, водяницы, расслабленные, и живите на воде студенице, в мир не ходите, кости не знобите, тела не мучьте. Побегоша двенадесять девиц к воде студенице, тресуницами, водяницами, расслабленными.
    Заговариваю я раба (имя) от иссушения лихорадки. Будьте вы прокляты, двенадесять девиц, в тартарары! Отойдите от раба такого-то в леса темные да древа сухие».
    * * *
    «На море на Окияне, на острове на Буяне, лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями; идуть к ним навстречу двенадцать сестер-лихорадок.
    – Вы куда идете, грешные, окаянные, проклятые?
    – Идем в мир, у людей кости ломать да силу вынимать.
    – Воротитесь, грешные, проклятые, окаянные.
    – Мы тогда воротимся, когда эти слова будуть все знать да по три раза читать».
    Сандрина
    Сандрина
    Куратор

    Сообщения : 924
    Дата регистрации : 2017-12-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    От разных болезней Empty Re: От разных болезней

    Сообщение автор Сандрина Сб Июн 02, 2018 5:17 pm

    Заговоры от экземы
    Мазали кожу настоянным на водке чистотелом либо просто свежим соком чистотела и начитывали на клубок серой шерсти, сматывая нитки с пола к себе:
    «Не с меня шерсть, а с меня болезнь. По моему делу, с моего тела свернись, крутись, клубок, откатись. Где была шерсть, там будет волчанка. Аминь».
    Клубок этот выкидывали на перекрестке. Заговаривали шерсть на четверг.
    * * *
    С Чистого четверга в доме обязательно хранили соль. Если на коже появлялись гнойники или сыпь, брали щепотку этой соли, кидали за окно со словами:
    «Сыплю соль четверга на рога, чтоб гной вон вышел. Аминь».
    * * *
    Если никакие испытанные средства не помогали и гнойники превращались в сплошную корку, выходили в полночь на берег реки, солили ломоть хлеба и кидали в воду:
    «Хлеб-соль честная, плыви куда хочешь, тебе добрый путь, а мне оставь доброе здоровье!»
    Заговор от эпилепсии
    Больному человеку не говорите, что вы собираетесь его лечить, иначе заговор не подействует. Произносить три раза до захода солнца и дуть на больного:
    «Господи, первым разом, Господним часом, Господу Богу помолюсь, Пречистой Матери поклонюсь, всем святым апостолам. Стань, Господи, на помощь, Пречистая, на порятунок. Шла Мать Пречистая по полю чистому, несла Иисуса Христа в приполье, благовещенской шелковой ризой укрывала. С благовещенской шелковой ризы каплинка упала, с раба божьего (имя) черную болезнь стирала, смывала, в синее море справляла. Ляг же ты, черная болезнь, в море, на дно, у раба божьего (имя) не бывай, крови не коли, костей не ломи, сходом минайся, молодиком не отрыгайся, не мой дух, Господний».
    Заговоры от опухолей
    Выкатывают по тому месту, где гнездится рак, поочередно тремя яблоками. Первое должно быть червивым, второе хорошим, а третье – чтоб глаз радовало, без капли изъяна: налитое и крепкое. Выкатывая, говорить на каждое яблоко:
    «Выкатываю и на яблоко наматываю. Ты, плод первородного греха, через тебя Ева приняла грех, а ты через меня прими рак. Аминь».
    Эти яблоки своими руками больной должен закопать в свежий навоз и никогда того места не раскапывать. Нельзя говорить никому и никогда, чем излечился от рака.
    * * *
    Выкатывают яйцом вокруг опухоли, читая заговор, яйцо затем закапывают на кладбище:
    «Пойду под гору, по тропке скорой, выйду на погост. На погосте всяк спит, ничего не говорит. Как покойник лежит, рукой не двигает, перстами не шевелит, не растет ни вдоль, ни поперек, так бы не росла опухоль у раба(ы) (имя), не прибывала, не нарастала бы, а отмирала. Слова мои крепки и лепки. Чур на яйцо с раба(ы) (имя), яйцо в землю! Как оно будет тухнуть, изгнивать, так у раба(ы) (имя) опухоли не бывать. Аминь».
    * * *
    «От крещеного, пораженного, молитвенного выйди рак, выступи из жил, из пожил раба Божьего молящего (имя). Шел Господь с трех небес, нес Евангелие и крест. Всех исцелял, и раба Божьего (имя). Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
    Заговор от бессонницы
    «Бессонница-полуношница, не май меня, не донимай, по мягкой перине не мотай. Сна-угомона мне, Божьей рабе, дай. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и вовеки веков. Аминь».
    * * *
    Если вы беспричинно пробуждаетесь глубокой ночью и не можете долго уснуть, одну руку положите на солнечное сплетение, а вторую – куда угодно, она сама «знает», где ей быть в этот час. Закройте глаза и несколько раз произнесите про себя:
    «Куда ушел, до конца еще не дошел. Я лежу, тебя (имеется в виду сон) зову. Аминь».
    Сон быстро возвращается.
    * * *
    Перед тем как лечь в постель, трижды широко осените ее крестным знаменем и скажите:
    «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Святыми словами освящаю, добрый сон к себе приглашаю. Аминь».
    Потом перекреститесь сами.
    * * *
    В полнолуние вскипятите стакан козьего молока (можно коровьего) и поставьте рядом с кроватью. Пусть остынет до температуры 50 градусов. В это время крестите молоко 3 раза в три-четыре приема, приговаривая:
    «Бессон растворился, сон заговорился».
    Растворите в молоке 1 ст. ложку цветочного меда (горчичного или акациевого). Теперь мелкими глотками, не спеша, выпейте содержимое стакана, время от времени произнося:
    «Бессон ушел, сон пришел!»
    После этого сон наступит очень быстро.
    * * *
    В полночь закрывают на ключ новый замок (любого размера) со словами:
    «Пока этот замок сам собой не разомкнется, до тех пор моя бессонница не проснется. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и вовеки веков. Аминь».
    Заговор от заикания
    Читать двенадцать раз на молодой, только народившийся месяц. В это время из дома не дают ни хлеба, ни соли, ни денег, вообще ничего.
    «Идет по лесу старичок-лесовичок, идет не спотыкается, раб Божий (имя) не заикается, говорить не устает, на радость нам, на горе врагам. Говори, не заикайся, на словах не спотыкайся, как старичок-лесовичок не заикается, не спотыкается. Аминь».
    Заговор от заикания для женщин
    Читают в полдень, завязывая на ленте узлы:
    «Двенадцать чертей, братей, завяжите и заберите с языка рабы (имя) то, чем она заикалась, с тем она и рассталась. Каждому черту, его языку – по одному узелку. Аминь. Аминь. Аминь».
    Заговор от храпа
    Наговариваются эти слова на воду или молоко перед сном:
    «Рыба в воде не мается, зубами не кусается, челюстью не скрипит, ночами да днями не храпит.
    Как рыба молчит, так и раб (имя) молчит.
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». После чего воду следует выпить и лечь спать.
    Заговор от энуреза
    «Мать-речка, подземная вода, как ты моешь берега, смой, сполощи неудержну мочу с раба Божьего (имя). Как ветка без воды сохнет, так чтоб постель была у раба Божьего (имя) сухая, незамоченная. Мать-речка, подземная вода, как ты моешь берега, смой и отбрось к чужой стороне болезни, неудержну мочу с раба Божьего (имя)».
    Читать на воду из родника 3 раза, затем умыть этой водой больного.
    Заговор от сыпи, чесотки, диатеза у детей
    Приглашенный целитель сажает ребенка к печному столбу, берет в руки кремень и кресало. Далее происходит такой диалог родителей больного и знахаря: «Что сечешь? – Огонь летучий. – Секи хорошенько, чтобы у раба Божьего (имя) век не бывало. Аминь».
    Повторить этот диалог девять раз.
    Заговор от ушиба
    Если ушибся или упал, шишку набил, надо повернуться к тому месту, поклониться и сказать три раза вслух:
    «Свято место, прости меня, пожалуйста, не ты меня нашло, а я тебя нашел».
    Задним числом тоже можно сказать, став лицом к тому месту, где упал.
    Если шишку набил на лбу ребенок, мама пусть оближет шишку языком крестообразно сверху вниз и справа налево и сплюнет три раза через левое плечо. Синяка и шишки не будет.
    Заговоры от импотенции
    «Есть Окиян-море, на пуповине лежит Латырь-камень, на том Латыре-камени стоит булатный дуб, и ветки, и корень булатные. Как тот булатный дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стояла белая, ярая похотимная жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камня выходит бык, булатные рога и копыта булатные, и ходит около дуба булатного, и тот дуб бодает и толкает, и не может сломить и повалить. Сколь тот крепко булатный дуб стоит и сколь крепки рога у быка, столь бы крепко стояла ярая похотимная жила на женскую плоть, на полое место. Из-под того Латыря-камня вылетают тридевять куриц и один петух; тот петух тридевять куриц топчет пылко и яро; сколь тот петух пылок и яр, столь бы (имя) был бы пылок и яр на женскую похоть, на полое место, во веки веков».
    * * *
    «Стану я, (имя), поутру, благословясь, умоюсь, перекрестясь; пойду я, (имя), в чистое поле под восточную сторону ко святому морю Окияну. Среди синяго моря Окияна лежит бел горюч камень; на белом горючем камне стоит крепкое дерево дуб; как в крепком древе дубе стоит сук на восточную сторону; и с восточной стороны идут двенадцать братьев и тринадцатый вихорь и расшатывают в крепком древе дубе сук; и я, (имя), зашедши, поближе и поклонюся пониже. Гой ecu вы, двенадцать братьев ветров и тринадцатый вихорь! И у меня, (имя), играла бы юность, и ярость, и плоть телесная-похотение, и горячая кровь; и как в крепком дубе сук стоит, и так бы у сего (имя) стоял бы в день при солнце, в ночь при месяце, при частых звездах, при высоте облака; как горюча сера на огне кипит, так бы и у меня, (имя), играла бы юность и ярость, и плоть-похотение, и горячая кровь. Уста мои замок. Язык мой ключ».
    * * *
    «Стану я, (имя), благословясь, и пойду, перекрестясь. Выйду я на улицу, посмотрю начало Утренней зари Марии, вечерней Маремьяны; не лежите тоску и кручину на раба и рабыню, на красную девицу(имя) прижали ретивое сердце и черную печень, семьдесят семь жил и семьдесят семь суставов, единую станову жилу и подъ…ную кость. И казался бы я, (имя), краснее краснаго солнца и светлее месяца и чистых звезд ночных и полунощных, денных и полуденных. Будьте мои слова крепки и лепки, крепче китова клею, острее острой сабли и булатнаго ножа. Замкну и закину свои слова».
    * * *
    «На море Окияне стоит дуб широколист, у того дуба сто веток и едина ветка не гнутся от ветра, не ломятся от дождя. Так пусть у (имя) сто жил и едина жила не гнутся от бабьего взгляда, от девьего тела, от злого умысла, от дотошного домысла».
    * * *
    Как мужик слабеть станет, пусть пойдет в баню да помочится через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет:
    «Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень. Так пусть у (имя) все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков».
    После этого пусть попарится и идет к своей супруге.
    * * *
    Сандрина
    Сандрина
    Куратор

    Сообщения : 924
    Дата регистрации : 2017-12-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    От разных болезней Empty Re: От разных болезней

    Сообщение автор Сандрина Сб Июн 02, 2018 5:17 pm

    Заговоры от тоски
    Для этого заговора нужно взять нож, сунуть в раскаленную печь (или духовку), вытащить, а затем сказать:
    «Как на ноже дым не держится, так на рабе Божьей (имя) тоска не держится. Аминь».
    Произносят девять раз.
    Заговор от ярой тоски
    А этот заговор произносится на ночную воду. Встают в полночь и умываются ночной водой, читают на воду заговор сорок раз кряду, а затем идут спать. Утром человеку становится гораздо легче.
    «Ночна вода, сестра Богатырица, льешься, не скучаешь, течешь, не страдаешь ни о матери, ни об отце, ни о родимой стороне, ни о своих берегах, ни о желтых песках. Так и ты, раб (имя), не тоскуй и не горюй. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
    Заговор от душевных болезней и помешательства
    Ритуал этот проводят в полнолуние. Для этого сажают больного человека на стул, вокруг стула чертят угольком круг. Голову больного накрывают новым белым платком. Руки его должны при этом лежать на коленях. Зажигают восковую белую свечу. Встают за спиной у больного и читают заговор, держа в руках свечу, не прерываясь и не откликаясь ни на чей голос. Для мужчин этот ритуал проводят в четверг, для женщин – в пятницу. Очень важно, чтобы в момент отчитки в доме не было собак!
    «На Океяне-море, на острове Буяне плоский камень лежит. На том камне атаман Кияш сидит, за спиной его атаманша Кияша стоит. Я прошу их и молю их: соберите своих змей со всех волостей, братьев и сестер, сыновей и дочерей, колдунов и чародеев, нечистых сил и бесноватых духов. Скликните, саукните, спросите их, допросите их. Кто из них разум помутил? Кто из них его подурил? Кто на чистую сиду усадил? Кто отнял здравие у раба (имя)? На чем ее поддурили, на чем погубили, ум-разум подмутили? Чем отняли ее здравие и ум? На хлебе? На воде? На соли? На еде? На земных плодах? На грязных водах? На траве? На росе? На песке или земле? На ветре, на огне? На бане? На дыму? В осиннике? В дому? В постель ли подложили? Кутьей ли обкормили? Я прошу вас, молю, атаман Кияш и атаманша Кияша, выгоньте дурноту из головной кости, из серых мозгов, из-под языка темени, с висков, с затыльни, со всех волосков. Выгоньте недуг, выгоньте бесов дух. Чтоб (имя) не страдал, дурных слов не повторял, диким криком не кричал, неделями не молчал. Выгоньте из раба (имя) беса ночного, беса дневного, полуденного, часового, минутного, ежесекундного, который всажен был тобой, или твоею женой, или твоим братом, сватами или сватьями, может, твоими сестрами или сыновьями, или твоими дочерями. Может, какими ли то колдунами или чародеями. Первыми или вторыми, третьими или седьмыми. Гоните вы их, выгоняйте, голову рабу (имя) поправляйте. А если вы не поправите, если свое вы не вынете, если своего вы не выгоните, если своего вы не вышлете, не отдадите рабу Божьему (имя) талант, здравый смысл, счастье и долю, всему полному телу здоровье, буду тогда просить я знахарской моей властью, духами моей воли, ангелами, что мне даны в помощь, буду просить молитвой:
    Господи! Колыхни воду!
    Буду просить молитвой:
    Господи, колыхни землю!
    Буду просить молитвой:
    Господи, опусти небо!
    Буду просить Громовержца – молнию на Кияша.
    Бог мой, Господь, дай Ты мне в помощь
    Рать свою золотую, неспобедимую:
    Федора Тылина, Егория Храброго,
    Николу Угодника, Михаила-архангела,
    Ивана Воина, Ивана Крестителя,
    Устина Куприяна, Дмитрия Салынского,
    Святого Симона,
    Всех святых угодников
    в помощь к рабу болящему (имя).
    Придут они из-под красной зари,
    светлого месяца, ясного солнца,
    с яркими лучами, с острыми мечами,
    калеными стрелами, со святыми иконами,
    с Божьей молитвою.
    Стрелами вас пожгут, мечами вас посекут,
    пепел ваш в Окиян-море снесут.
    Не отступи, Господи, от раба (имя),
    Рать свою не отзови – до тех пор, пока голова в здравие не войдет, хворь с головы ее не сойдет. Господи, Господин-Царь земли, неба и воды и всех животов! Смилуйся над рабом (имя)/ Просвети ему мозг, темя вылечи, виски выправи. По весь день, по весь год, по весь век. Отныне и до веку и во веки веков. Аминь».
    Заговоры от пьянства
    Эти заговоры особенно актуальны в нашей стране – ведь от пагубных пристрастий к спиртному и наркотикам и семьи рушатся, и судьбы ломаются, и люди гибнут. Пьянство на Руси всегда считалось не просто бедой: знахари рассматривали его как тяжелую болезнь, немощь черную, и для борьбы с этой немощью существовало множество различных заклинаний и ритуалов.
    Чтобы отвадить человека от пьянства, часто добавляли в вино помет животного, толченый дурман, сок волчьей ягоды, которые серьезно отравить не могут, но приступы рвоты обязательно вызовут.
    Чтобы защитить мужей от пристрастия к вину, женщины втайне зашивали им за ворот рубахи лист дуба. А еще выходили в полночь на убывающий месяц во двор, срывали, перекрестясь, дубовые листочки, брали чашу с вином и, макая листья туда, приговаривали:
    «Как покойник из гроба не встанет, вина зелена не пьет, так и ты, раб Божий (имя), не пей ни с утра зари, ни в полдень на день, ни с вечера на ночь. Аминь».
    Потом листья прятали себе за пазуху, а вино выставляли на стол, мужу.
    * * *
    «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Хмель и вино, отступись от раба Божия (имя) в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, хмель и вино, выходи на быструю воду, на которой воды люди не ездят; от раба Божия (имя), хмель и вино, поди на буйные ветры, которой ветер по дальности ходит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, привяжись к лихому человеку, который на (имя) плохо думает. К тому привяжись, который добра не сделает, от меня вовеки отвяжись. Аминь. Аминь. Аминь».
    * * *
    Эти слова наговаривают на спиртное:
    «Как не горит в реке вода, так не болит душа у раба Божия (имя) по зеленому вину. Не сохнет рот, не горит живот. Отныне и до веку раб Божий (имя) вина не пьет. Аминь».
    * * *
    Где спала свинья, собрать в кучу солому, поставить бутылку и нашептать три раза слова. Дать выпить из нее больному:
    «Свинья и то водку не пьет, а помои жрет. Так и ты, раб Божий (имя), водку не пей, через нее не болей».
    * * *
    Если знали, что в селе состоятся похороны, то в этот день шли с бутылкой вина к воротам и ждали, когда покойника повезут. Как только покойника вносили через ворота, надо было сказать:
    «Как покойник среди нас не живет, так и раб (имя) хмельного в рот не берет. Аминь».
    Это наговоренное вино ставили дома так, чтобы пьющий человек легко его нашел.
    * * *
    А этот отворотный от спиртного заговор читается на природе: на лугу, в парке, в саду – словом, там, где много зелени. Бродя по траве и глядя на зеленые растения, прочитайте молитву «Отче наш», затем – заговор три раза:
    «Хожу я по лесу утренней росой,
    собираю я травы зеленые,
    варю травы зеленые в росе утренней:
    готовлю для себя лекарство от пьянства.
    Ты, зависимость страшная, выходи!
    Ты, отрава пьяная, выбегай из меня!
    В моем организме этой болезни не живать,
    Гадости алкогольной не бывать!
    А организм чтоб меня слушался,
    и ноги мои прочь несли меня от магазинов винных.
    Мое крепкое слово да будет твердым!
    Как могучи травы зеленые,
    таким могучим будет и мой заговор
    от болезни лютой, страшной,
    от пьянства злого! Аминь. Аминь. Аминь».
    * * *
    Посетите баню и наденьте чистое белье. Возьмите «непитую» воду, лучше всего – из родника, ручья или колодца, трижды прочитайте над ней заговор, после чего воду выпейте.
    «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
    Вино и хмель!
    Отступитесь от меня, раба Божьего (имя),
    На все времена, до гробовой доски.
    Сгинь от меня,
    Всякое желание к вину и спиртным напиткам.
    Уйди от меня, пьянство, в дремучий лес,
    Где живут только лютые звери да черные птицы.
    Возьми ты, ветер буйный,
    От меня желание, страсть пагубную к вину
    И отнеси ты ее за синее море,
    К злым людям и лихим человекам.
    Привяжись ты, моя страсть, к лихому человеку,
    Который не делает людям добра,
    А приносит одно зло,
    Как проклятое зелье-вино.
    Отвяжись и изыди от меня навсегда,
    На все времена моего живота. Аминь. Аминь. Аминь».
    * * *
    Поздней ночью поставьте перед собой зеркало, поместите между собой и ним три зажженные свечи и рюмку любимого алкогольного напитка. Вначале прочитайте молитву «Отче наш», а затем заговор:
    «Стану я, раб Божий (имя), благословясь,
    И пойду, перекрестясь,
    От одной двери к другой двери,
    От города к городу, в чисто полюшко,
    К морю-океану,
    А в море-океане лежит большой камень,
    На том камне стоит большой терем.
    Попрошу я, раб (имя), здоровья от алкоголизма,
    От зависимости сильной,
    От боли и ломоты страшной.
    Бежит вода горячая, а через нее мост высокий,
    По тому мосту идет старый человек,
    Несет в руках золотую рюмку,
    Мажет вином с той рюмки у раба Божьего (имя)
    Все жилы, все кости, все суставы
    И избавляет меня от этой страшной болезни.
    Не тяни меня к зелью этому ни сейчас,
    ни во веки веков.
    Аминь».
    Повторите заговор три раза, вылейте рюмку с алкогольным напитком, потушите свечи и сразу же ложитесь спать.
    * * *
    Чтобы пьющий запоем уснул и после этого перестал пьянствовать, у него брали волосок, на который наговаривали следующие слова:
    «Заря-зарница, красная девица, сама мати и царица, светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью-царицей и сложи с меня и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце, враг сатана, откажись от меня. Крестом крещусь, крестом ограждусь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Знаю святые знамения
    * * *
    А эти слова читают на полотенце, которое затем дают пользоваться больному:
    «Господи, царское платье на плечи, сон и покой рабу (имя) навстречу. Укрой, Господи, его сознание, укрепи, Господи, его тело. Сбереги, Господи, его душу. Господи, как Тебя Матушка в детстве мыла и отмывала, в чистые одежды одевала, так и Ты, милостивый Господь, укрепи в чистое сознание раба (имя). Аминь».
    * * *
    От запоя лечили также и такими наговорными словами. Наговаривать надо на воду, а потом побрызгать этой водой пьяного человека. Слова заговора:
    «Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Тело Маере-на, печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из-за горнаго студенца. Месяц ты красный, зайди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба Божия (имя) от вина; месяц, отврати раба (имя) от вина; солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко!»
    Прочитать три раза, после чего сплюнуть через левое плечо.
    * * *
    И еще один вариант подобного заговора:
    «Ты, небо, видишь, Ты, Боже, слышишь, что я хочу делать над душой и телом раба Божия (имя). Тело мое репа, печень яд! Сойдите в чашу брачную, звезды ясныя, в моей чаше – вода синяго моря. Месяц ты светлый, взойди в мою хату, а в моей хате ни дна, ни покрышки, ни верхней доски! Солнышко ты правильное, взойди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей! Звезды, уймите раба Божия (имя) от вина. Солнышко, уйми раба Божия (имя) от вина! Слово мое замок».
    * * *
    На воду наговаривают следующие слова:
    «Хмель и вино, выходи на быструю воду, на которой воде люди не ездят; от раба Божия (имя), хмель и вино, пойдите на буйные ветры, которой ветер по дольности ходит. Привяжись к лихому человеку, который на лихо думает; к тому привяжись, который добра не сделает, от (имя) вовек отвяжись. Аминь, аминь, аминь!»
    Эту наговоренную воду добавляют в питье алкоголику. Лечение проводится в течение месяца.
    Сандрина
    Сандрина
    Куратор

    Сообщения : 924
    Дата регистрации : 2017-12-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    От разных болезней Empty Re: От разных болезней

    Сообщение автор Сандрина Сб Июн 02, 2018 5:18 pm

    Заговор для снятия похмелья
    «Господин хмель, буяная голова, не вейся вниз головою, вейся в посолонь, под воргою, а я ж тебя не знаю, где живешь, вверх сыра древа лезь к своему государю в медвяные бочки и пивные, как не лежит на огне и так на семь человек лихие словеса (имя): аще изопьешь чашу сию, доколе из меня словеса сии изошли, а из сего раба Божия (имя) похмелье. Господин хмель, как царь сидит во царствии своем, так и ты сиди на месте своем, где родился!»
    Отчитка от пьянства
    Эта отчитка эффективна в стадии запоя, когда пьющий человек особенно подвержен магическим влияниям и заговорным словам. Наговаривать следует на еду или питье пьющего человека. Мужчину отчитывают по мужским дням (понедельник, вторник, четверг), а женщину – по женским дням (среда, пятница). Самому же больному ни в коем случае нельзя ничего говорить об отчитке.
    «Заговариваю я, Божия раба (имя), раба Божиего (имя). Прелюби, Господи, дух мой, моими делами, моими речами, Божиими словами. Отгоняю я, Божия раба (имя), похоть к хмельному. Пойди ты, хмель, на погостный плетень – там тебе быть, там тебе жить. От раба (имя) пойди прочь, отстань, к старому бесу пристань. А ты, раб Божий (имя), вино пить перестань. Слово мое воскресни, а бесовское – тресни. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
    Отчитка от наркомании
    Наговаривается на питье. Сначала трижды читают молитву «Отче наш», а после этого произносят следующие слова:
    «Первым разом, добрым и святым часом. Идет, ступает Божья Мать по золотому мосту.
    – Куда ты, Матерь Божья, идешь, что ты, Богородица, в своей правой ручке несешь?
    – Иду Я к рабу Божьему (имя) его лечить, хочу его душу и сердце восстановить. В правой руке Моей святой золотой крест. Крестом раба (имя) буду крестить, Словом Божьим стану его лечить. Кто Мою воду пить три раза станет, тот от дурманной на веки вечные отстанет. Будет Мной укреплен, Господом Иисусом Христом на веки веков спасен. Выговариваю Я из раба Божьего (имя) всю греховную боль: из крови, печени, сердца, из мозгов. Слово Мое через Бога, а Господь Бог един. Ключ, замок, язык. Аминь».
    Сандрина
    Сандрина
    Куратор

    Сообщения : 924
    Дата регистрации : 2017-12-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения