Последние темы
Самые активные темы
Социальные закладки
ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться
Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение
Объявления
Нет ни одного объявления.
Работа с рамкой
Страница 1 из 1
Работа с рамкой
Наиболее благоприятное время года для обучения биолокации — лето или ранняя осень. Начинающему лучше всего использовать Г-образную рамку с горизонтальной осью вращения. Можно работать с одной или, что более эффективно, с двумя рамками, держа их в каждой руке. Локти оператора должны быть плотно прижаты к телу, а руки с чувствительными длинными плечами рамок занимают горизонтальное положение в направлении прямо вперед. Находясь в таком положении, оператор, держа свободно рамки в руках, должен спокойным, размеренным шагом идти по прямой дороге. Во время движения оператора рамки в руках будут самопроизвольно отклоняться влево или вправо и даже совершать круговые вращательные движения в зависимости от вида и расположения подземных Аномалий, их мощности, глубины залегания, направления потока и т. д.
Во время тренировок необходимо добиваться, чтобы после пересечения аномальной зоны (линии) чувствительное плечо рамки вновь возвращалось в исходное положение (прямо вперёд по ходу движения оператора). С рамками необходимо заниматься каждый день по 1 —1,5 часа, до тех пор, пока оператор научится уверенно определять разные аномалии и не реагировать на случайные помехи. Освоив ходьбу с рамкой и отработав первичную реакцию на аномалию или видимые возмущающие объекты, оператор переходит к следующему этапу и учится определять подземные водные потоки, направление их течения, ширину, глубину залегания и мощность. Для этого сначала лучше всего в парке или лесу выбрать место с естественным стоком воды — родник, водопровод, каскад небольших прудов, колодцы. Проходя над таким местом или рядом с ним, оператор отметит движение рамки в руке: она отклоняется влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны оператор подходит к потоку.
После выполнения гидрогеологических заданий необходимо научиться определять характеристики биополя неподвижных объектов, таких, как деревья или муравейники. Следует помнить, что липа, сирень, яблоня, груша хорошо растут в нормальных зонах, а дуб, ель, вишня, слива в геопатогенных. В лесу и парке можно часто видеть деревья, ствол которых имеет большие опухолевые наросты, указывающие на то, что данное дерево находится в зоне индуцированного пересечения. Деревья, поражаемые молнией, также произрастают в геопатогенной зоне, связанной с подземными водными потоками.
Оператор должен изучить биолокационную реакцию таких деревьев и пространства вокруг них, чтобы приобрести опыт в определении нормальных и геопатогенных зон. Аналогично этому в лесу необходимо внимательно изучить место, где располагается муравейник, так как он обычно находится в геопатогенной зоне, на пересечении подземных потоков. Подобного рода практика в полевых условиях помогает оператору научиться находить эти зоны в домашних условиях.
Во время тренировок необходимо добиваться, чтобы после пересечения аномальной зоны (линии) чувствительное плечо рамки вновь возвращалось в исходное положение (прямо вперёд по ходу движения оператора). С рамками необходимо заниматься каждый день по 1 —1,5 часа, до тех пор, пока оператор научится уверенно определять разные аномалии и не реагировать на случайные помехи. Освоив ходьбу с рамкой и отработав первичную реакцию на аномалию или видимые возмущающие объекты, оператор переходит к следующему этапу и учится определять подземные водные потоки, направление их течения, ширину, глубину залегания и мощность. Для этого сначала лучше всего в парке или лесу выбрать место с естественным стоком воды — родник, водопровод, каскад небольших прудов, колодцы. Проходя над таким местом или рядом с ним, оператор отметит движение рамки в руке: она отклоняется влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны оператор подходит к потоку.
После выполнения гидрогеологических заданий необходимо научиться определять характеристики биополя неподвижных объектов, таких, как деревья или муравейники. Следует помнить, что липа, сирень, яблоня, груша хорошо растут в нормальных зонах, а дуб, ель, вишня, слива в геопатогенных. В лесу и парке можно часто видеть деревья, ствол которых имеет большие опухолевые наросты, указывающие на то, что данное дерево находится в зоне индуцированного пересечения. Деревья, поражаемые молнией, также произрастают в геопатогенной зоне, связанной с подземными водными потоками.
Оператор должен изучить биолокационную реакцию таких деревьев и пространства вокруг них, чтобы приобрести опыт в определении нормальных и геопатогенных зон. Аналогично этому в лесу необходимо внимательно изучить место, где располагается муравейник, так как он обычно находится в геопатогенной зоне, на пересечении подземных потоков. Подобного рода практика в полевых условиях помогает оператору научиться находить эти зоны в домашних условиях.
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8518
Дата регистрации : 2017-12-22
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт Июл 07, 2023 11:51 pm автор Raumt
» Разгадаю ваш сон
Ср Июл 05, 2023 4:01 pm автор garri
» Диагностика общего состояния человека по чакрам
Ср Май 24, 2023 10:51 pm автор Raumt
» Ищу помощь
Вт Май 23, 2023 5:58 pm автор Raumt
» Обучение
Вс Фев 26, 2023 1:46 pm автор Raumt
» ИЩУ ПОМОЩЬ
Пн Дек 19, 2022 5:52 pm автор garri
» Вопрос- ответ
Чт Ноя 24, 2022 4:07 pm автор garri
» Путь к 10 пентаклей
Ср Ноя 02, 2022 2:01 pm автор Raumt
» Акция "Диагностика поведения человека в сфере взаимоотношений"
Чт Мар 31, 2022 4:03 pm автор ЯрилоR