Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
Седьмая чакра: Связь с Духом Graphics-cards-817142

Join the forum, it's quick and easy

Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
Седьмая чакра: Связь с Духом Graphics-cards-817142
Магия Ариадны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Седьмая чакра: Связь с Духом Owl10
Последние темы
» Разберем ситуацию вместе с Ленорман
Седьмая чакра: Связь с Духом EmptyПт Июл 07, 2023 11:51 pm автор Raumt

» Разгадаю ваш сон
Седьмая чакра: Связь с Духом EmptyСр Июл 05, 2023 4:01 pm автор garri

» Диагностика общего состояния человека по чакрам
Седьмая чакра: Связь с Духом EmptyСр Май 24, 2023 10:51 pm автор Raumt

» Ищу помощь
Седьмая чакра: Связь с Духом EmptyВт Май 23, 2023 5:58 pm автор Raumt

» Обучение
Седьмая чакра: Связь с Духом EmptyВс Фев 26, 2023 1:46 pm автор Raumt

» ИЩУ ПОМОЩЬ
Седьмая чакра: Связь с Духом EmptyПн Дек 19, 2022 5:52 pm автор garri

» Вопрос- ответ
Седьмая чакра: Связь с Духом EmptyЧт Ноя 24, 2022 4:07 pm автор garri

» Путь к 10 пентаклей
Седьмая чакра: Связь с Духом EmptyСр Ноя 02, 2022 2:01 pm автор Raumt

» Акция "Диагностика поведения человека в сфере взаимоотношений"
Седьмая чакра: Связь с Духом EmptyЧт Мар 31, 2022 4:03 pm автор ЯрилоR


Социальные закладки




Поместите адрес форума Магия Ариадны на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)


Руна дня



© «Astral-Vision»
гороскоп



ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться

Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение


Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Седьмая чакра: Связь с Духом

    Перейти вниз

    Седьмая чакра: Связь с Духом Empty Седьмая чакра: Связь с Духом

    Сообщение автор DinaVed Вт Фев 13, 2018 9:15 am

    Автор
    АНАТОМИЯ ДУХА
    СЕМЬ СТУПЕНЕЙ СИЛЫ И ИСЦЕЛЕНИЯ
    Кэролайн Мисс, 

    Седьмая чакра осуществляет нашу связь с нашей духовной природой, а также олицетворяет нашу способность позволить своей духовности стать неотъемлемой частью наших физических жизней и служить нашим путеводителем. Вся наша энергетическая система, как единый целый организм, приводится в действие нашим духом, а прямой задачей седьмой чакры является поиск и стремление к установлению близких отношений с Божественным, Это чакра молитвы. Это наш "лицевой счет благосклонности", склад энергии, которую мы накапливаем с помощью добрых мыслей и поступков и с помощью действий веры и молитвы. Она дает нам возможность расширить внутреннюю осознанность посредством медитаций и молитв. Седьмая чакра символизирует нашу связь с всепроницающим измерением жизни.
    Местонахождение: макушка головы.
    Энергетическая связь с физическим телом: Седьмая чакра - это точка, через которую жизненная энергия вливается бесконечным потоком в энергетическую систему человека - дар великой Вселенной, Бога или Дао. Эта сила питает тело, разум и дух. Она распространяется по всему физическому телу и нижним шести чакрам, подсоединяя полностью физическое тело к седьмой чакре. Ее энергия оказывает влияние на энергию основных систем тела: центральную нервную систему, систему мускулов и кожный покров.
    Энергетическая связь с эмоциональным/ментальным телами: Седьмая чакра содержит в себе энергию, которая генерирует преданность, вдохновение и предсказания, всепроницающие идеи и мистические переживания.
    Символическая связь (через восприятие): В седьмой чакре содержится наичистейшая форма энергии благословения или прана. Эта чакра хранит энергию, вырабатываемую молитвами и медитативными состояниями, и оберегает нашу способность символического видения. Это энергетический центр духовного видения и интуиции, выходящий за пределы обычного человеческого осознания. Это царство мистики, измерение осознанного взаимопонимания с Божественным.
    Основные страхи: Страхи, связанные с духовными вопросами такими, как "темная ночь души"; страх быть духовно покинутым, потерять душу и потерять связь с окружающей жизнью и людьми.
    Основные источники силы: Вера в присутствие Божественного и во все, что представляет веру в нашей жизни - внутренние указания, интуиция в области медицины и степень доверия, которая поглощает все обычные человеческие страхи, преданность.
    Связь с системой сефирот/Христианским таинством: Сефира, соотносящаяся с седьмой чакрой, - это сефи-ра Кетер, что означает "корона". В восточных духовных учениях седьмую чакру называют венцеобразной чакрой. Кетер представляет "ничто", энергию, с которой начинается процесс физического воплощения. Она вечна, не имеет ни начала, ни конца. Христианское таинство, соотносящееся с седьмой чакрой, -- это таинство Соборования (или последний Обряд), таинство, совершаемое над умирающими. С символической точки зрения, Соборование олицетворяет процесс отзыва духа из многочисленных "уголков" своей жизни, которые все еще содержат в себе "незаконченные дела" или процесс освобождения от огорчений, которые отягощают сознание, например, - слова, которые не следовало бы говорить, но которые, тем не менее, были произнесены, или, наоборот, слова, которые следовало бы сказать, но которые так и остались внутри человека. К незавершенным делам также относятся отношения, которые мы хотели бы закончить по-другому, и те дороги, которые мы, несмотря на свое желание, так и не выбрали. Завершая свои жизни, мы осознанно доводим эти воспоминания до конечной точки, принимая сделанные нами выборы и отпуская чувство сожаления по поводу того, что те или иные вещи мы могли бы сделать по-другому. Вот что означают слова "позвать свой дух назад", чтобы суметь покинуть этот мир и вернуться целостным в духовное измерение.
    Последние фразы Иисуса, произнесенные им на кресте, может быть, и послужили основой этого обряда. Он сказал своей матери и своему ученику Иоанну: "Женщина, вот твой сын. Иоанн, вот твоя мать". Затем он обратился к Богу: "Прости им, ибо они не ведают, что творят, - и немного позже. - Все кончено. В твои руки вверяю я свою душу". Эти слова символизируют осознанное окончание жизни и приготовления к обратному путешествию в вечный мир духовной общности.
    С другой точки зрения, Соборование - это ритуал, который должен стать постоянной частью человеческой жизни. В наших жизнях бывают моменты, когда мы оказываемся на перекрестке, где нам нужно позволить какой-то части прежней жизни "отмерегь". Чем меньше мы привязаны к физическому миру, тем больше мы способны осознанно принимать энергию Кетер, или венцеоб-разной чакры, всепроницающей связи между нами и Божественным.
    Священная истина: Энергия седьмой чакры пробуждает в нас желание стремиться к слиянию с Божественным во всех наших делах. Это духовное стремление существенно отличается от желания присоединиться к той или иной религии. Религия, прежде всего, - это переживание какой-то группы, главной целью которого является защита группы, в основном, от угроз физического плана: болезней, бедности, смерти, социальных кризисов и даже войны. Корни религии в энергии первой чакры. Духовность, в отличие от религии, - это переживание отдельного индивидуума, направленное на освобождение от страхов физического мира и преследующее цель - установить отношения с Божественным. Священная истина седьмой чакры гласит: Живи настоящим моментом.
    Стремление к личной духовной связи способно основательно нас встряхнуть. Наша осознанная или неосознанная молитва "познать Божественное" означает примерно, следующее: "Я больше не хочу оставаться под защитой группы, и я также не желаю получать предназначенные мне указания через посредника. Теперь я хочу, чтобы Ты сам вошел в мою жизнь и удалил из нее все препятствия - будь это человек, место жительства или род деятельности, мешающие моей способности основать с Тобой священный союз". Как пишет Мастер Эк-харт в своей книге The Soul Is One with God (Душа едина с Богом): "Конечная цель мистики - обретение тождественности: "Бог есть любовь, и тот, кто пребывает в любви с Богом, сам является Им".
    Стремясь к союзу с Божественным, мы просим освободить нас ото всех физических, психологических и эмоциональных "иллюзий". Как только начинается этот процесс освобождения, в нас пробуждается внутренний голос, который сразу начинает бороться с любой внешней властью, присутствующей в наших жизнях, которая потенциально может ввергнуть нас в состояние внутреннего хаоса или даже "духовной шизофрении".
    Один мужчина, социальный служащий, обратился ко мне, потому что ощущал присутствие ангелов вокруг себя. Его затопило понимание того, что, фактически, он не делал ничего, чтобы помочь бедным и отчаявшимся людям, которые приходили к нему в его приемные часы. "Однажды вечером я пришел домой, упал на колени и сказал Богу: "Не покинул ли Ты этих людей? Слышишь ли Ты их молитвы? Им нужна помощь, а я ощущаю себя таким беспомощным". На следующий день, когда я разговаривал с одной женщиной и пытался помочь ей справиться с навалившимися на нее проблемами, я увидел рядом с ней ангела. Он улыбался. Я был ошеломлен. Я продолжал разговаривать с женщиной, как будто ничего не случилось, но я не мог удержать внутри это нелепое чувство восторга, которое заполняло меня. Я все время повторял: "Поверьте мне, я знаю, что с вами все будет в порядке", - и, в конце концов она сказала: "Знаете, я вам верю, действительно верю", - и она вышла из кабинета улыбаясь. - Теперь я повсюду вижу ангелов. Я хотел бы рассказать всем, что их окружают небеса. До этого момента я находился в отчаянии. У меня была вера, но было и отчаяние. Я знаю, это выглядит противоречиво, но это совсем не так. Я просто хотел делать нечто большее, искренне, из глубины своей души".

    ДУХОВНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ
    В природе духовного путешествия было написано много, но одна из первых работ до сих пор пользуется популярностью: The Dark Night of the Soul (Темная ночь души), написанная в шестнадцатом столетии св. Джоном Кроссом. В этой, ставшей классической, работе он обсуждает ступени отделения себя от общинного или группового разума (моя терминология), необходимые для того, чтобы основать осознанную связь с Божественным. Каждой ступени сопутствует опыт утонченного мистического проникновения, а также чувства депрессии, сумасшествия и невообразимого одиночества, неведомые обычному человеческому переживанию.
    В рамках католической традиции работа св. Джона Кросса в определенной степени дает разрешение индивидуумам отделяться от групповых религиозных переживаний и стремиться к собственному духовному развитию. Монашеская жизнь стала способом преодоления обычных религиозных рамок понимания Бога и прямым взаимодействием с Божественным. В течение последующих столетий, когда европейцы знакомились с другими культурами, стало очевидно, что постоянные молитвы, самоисследование и внутренняя дисциплина ведут к достижению мистического состояния во всех учениях.
    Как и официально признанные духовные лидеры, монастыри и ашрамы "содержат" силу Божественности за хорошо охраняемыми стенами. Люди, о которых говорят, что у них бывают видения, что они слышат голоса, имели опыт телепатического общения необычайной интенсивности или способны исцелять молитвой и прикосновениями, изнуряют себя постами до полуобморочного состояния, неделями медитируют и впадают в депрессии, которые обычных смертных поставили бы на грань суицида. Наблюдатели, даже те, что находятся внутри монастыря, держатся подальше от некоторых мистиков, чтобы, не дай Бог, "глаз Божественности" не сверкнул в их сторону. Хорошо известно, что лишь немногие способны вынести "прямое общение" с небесами.
    В 1960-х Второй Ватиканский Совет ознаменовал поворотный момент в развитии западного религиозного мира. Это собрание Римской Католической иерархии отменило многовековые традиции и ввело новое понятие духовной свободы для всех, независимо от их религиозного опыта. Само слово католический означает "универсальность" мышления - особенно могущественный символ, если учитывать, что Римская Католическая религия была первоначальной для Христианской церкви. Теперь, благодаря Второму Ватиканскому Совету, эта изначальная силовая структура транслирует идею всеобщего духовного либерализма.
    Во всем мире люди стали бросать вызов ограничениям своих религиозных традиций и изучать другие духовные учения. Женщины стремились получить возможность стать священнослужителями; христиане толпами бросились в Дзен-буддийские монастыри и индуистские ашрамы; буддисты и индуисты стали изучать христианские традиции; религиозные лидеры восточных и западных направлений проводили официальные встречи. Барьеры между Востоком и Западом были разрушены, не только революционно настроенными людьми, но и учеными, такими, как монах Томас Мертон, который исследовал в своем классическом труде Tlie Asian Journal of Ttwmas Merton (Азиатский дневник Томаса Мертона) общие истины Буддизма и Христианства.
    Для духовноориентированных личностей обретение новой свободы стало поворотным моментом, дав возможность "познать Бога"; это имело такие революционные последствия, с которыми сравнимы только волнения после духовного бунта Мартина Лютера. "Непосвященные" научились навыкам, необходимым, чтобы уметь понимать глубокое значение священных книг, и это духовное образование мирских людей уменьшило значение посвященных или официально признанных религиозных лидеров. Можно сказать, что стены монастырей, которые так долго хранили "концентрированный" Божественный Свет, рухнули. На самом деле, в 1950-х китайцы захватили Тибет, заставив Далай Ламу бежать из своего монастырского пристанища. Изгнание духовного лидера страны остается одной из самых печальных и болезненных глав Тибетской истории, но, тем не менее, оно дало возможность духовным учениям Далай Ламы и многих других талантливых Учителей повлиять на мировые духовные сообщества. Божественный Свет проник в жизни многочисленных "мистиков вне монастырских стен" - мирских людей, которые впитали духовные учения в рамках своих обычных жизней.
    Подобное смещение акцента с религии на духовность - это не просто культурное течение. Это реорганизация всего земного сообщества, получившего сейчас доступ к истинам Вселенной с помощью символического видения. Последнее включает в себя шестое чувство - интуицию, определяющую связи между всеми действующими энергетическими системами.
    На одном из моих семинаров, женщина рассказывала о своей связи с природой. "Каждый день, готовясь приступить к работе в саду, я произношу молитву, чтобы привлечь на помощь духов - хранителей природы, и я сразу ощущаю присутствие этих энергетических существ рядом со мной. Если бы несколько лет назад кто-нибудь сказал мне, что я буду испытывать подобные чувства, я посчитала бы его сумасшедшим. Но восемь лет назад, после того, как я стала свидетелем природного бедствия, меня переполнило такое горе, какое я раньше никогда не испытывала. Я не могла освободиться от этого чувства. Затем, однажды после полудня, когда я шла через лес, я услышала голос, раздающийся где-то на уровне моих колен. Он сказал: "Помоги нам". Я заплакала, так как прочувствовала до глубины души, что сама природа говорила со мной. Тем же вечером я позвонила своему начальнику и попросила увольнения. Я даже ни разу не задумывалась о том, как я буду обеспечивать себя. Я просто последовала тому голосу. Потом я молилась, чтобы мне указали, как я могу помочь природе. Через две недели человек, которого я тогда едва знала, спросил, не хотела бы я заняться выращиванием и продажей трав. Это, насколько я понимаю, и было началом моей жизни".
    Это интуитивное чувство связи со всем живым двигает в нашем лице всю планету к холлистическому восприятию понятий болезни и здоровья, окружающей среды н ее биологического многообразия и социальных приоритетов служения и благотворительности. Стремление действовать, как "единый мир" - это продолжение проникновения Божественного Света. Кажется, что человечеству "приказали" духовно повзрослеть до уровня холлистического взгляда на жизнь и служения и нам открылись многочисленные пути, следуя по которым, мы сможем выполнить поставленные перед нами задачи.
    Есть один мистик, работающий на глобальном политическом уровне, стремящийся соединить людей и страны и улучшить этот мир - его зовут Джим Гаррисон, ему сорок четыре года, и он является президентом Фонда Горбачева, президентом Интернациональной Ассоциации Иностранной Политики и Председателем Корпорации Диомед. Джим также - теолог, защитивший докторскую диссертацию по теологии в Кембриджском университете. К его заслугам следует отнести и то, что он вдохновил Михаила Горбачева основать Фонд, создал космический мост между Американскими астронавтами и бывшими советскими космонавтами и организовал Первый Мировой Форум, на котором многочисленные лидеры - такие, как Джордж Буш, Маргарет Тэтчер и Михаил Горбачев - встретились с могущественными голосами духа - с такими, как Дипак Чопра и Тич Нат Хан, чтобы обсудить новое видение мирового сообщества. Джим - это человек, работающий на топливе видения и силы человеческого духа.
    Он родился в Китае, его родители были американскими миссионерами. Джим так описывает свой первый духовный опыт: "В возрасте пяти лет я случайно зашел в буддийский храм в маленькой деревне в Тайване, и там я впервые увидел медитирующего монаха. Наблюдая за ним, я заметил муху, ползущую по его лицу, и это приковало мое внимание, потому что монах не двинул даже ни единым мускулом. Муха улетела и снова вернулась, а он так и не пошевелился. Я понял, что он находился в другом месте. Я сел и продолжал наблюдать за ним, и все, о чем я мог думать, было: "Где он сейчас находится?"
    В следующее воскресенье, когда мой отец читал проповедь во время службы, я понял, что не верю ни единому слову из его проповеди. Внезапно я осознал, что Восток был сокровищницей истины, и что его культуру следует уважать, а не пытаться искоренить. Вскоре меня послали в протестантский пансионат, и в возрасте семи лет меня жестоко избили, поскольку я не был согласен с учениями миссионеров о Боге. В этот момент образ монаха всплыл в моей памяти, напомнив мне о месте вне времени и пространства, в котором мы все можем оказаться. Этот образ помог мне пережить годы школы.
    Когда мне исполнилось девять, я стал очень сведущим в вопросах теологии. Помню, как однажды встал на защиту девочки-католички, учившейся со мной в пансионате. Другие ученики сказали ей, что она попадет в ад из-за своей веры, а я сказал, что никто, кто верит в Бога, не попадет в ад. Я сказал, что ее вера не имеет никакого значения. За это я поплатился двумя неделями карцера. Вскоре после этого одна из воспитательниц собрала всех детей, чтобы раздать им сладости. Из соседней комнаты я слышал, как она говорит им, что они смогут получать больше конфет, если согласятся не играть со мной, пока я не приму Христа в свое сердце. И снова образ монаха появился перед моими глазами, напоминая мне о существовании места вне всяких обстоятельств, куда мы можем удалиться, чтобы пережить испытания внешнего мира.
    Когда я стал выходить в этот мир, я начал познавать истины: при столкновении с узостью ума задача индивидуума заключается в том, чтобы оставаться частью Света - защищать других, бросать вызов тем, чьи мысли негативны. Это видение породило понятие социальной справедливости, которое сейчас составляет мою жизнь. Я верю, что мы - сосуды, посредством которых Дух пытается выполнить определенные задачи, необходимые для дальнейшего развития человечества. Это единственное, что я пытаюсь сделать со своей жизнью. Я полагаю, что стал вести такой образ жизни, потому что отказался предать истинность своей встречи с монахом. Каким-то образом, в тот день, когда я его увидел, я должно быть, ушел вместе с ним во внутренний мир. С того времени я никогда больше не возвращался в состояние обычного сознания. Я верю, что иногда нам необходимо молиться, иногда - медитировать, а иногда нам нужно сталкиваться с нашими вызовами, так сказать, прямо на улице. В других случаях мы должны восхишатъся творениями и многообразностью Божественности. Именно в этом и заключается задача человеческого духа.
    Джим - это пример современного мистика. Когда он собрал мировых лидеров на Первом Всемирном Форуме чтобы "тщательно обсудить следующий этап развития человечества", он показал пример использования полного потенциала человеческого духа и возможности одного человека, вооруженного верой, способствовать изменению состояния здоровья всей планеты
    DinaVed
    DinaVed
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 813
    Дата регистрации : 2017-12-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Седьмая чакра: Связь с Духом Empty Re: Седьмая чакра: Связь с Духом

    Сообщение автор DinaVed Вт Фев 13, 2018 9:16 am

    ДУХОВНЫЙ КРИЗИС
    И ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИВЯЗАННОСТЯХ
    "Симптомы" духовного кризиса совпадают с симптомами психологического. Фактически, поскольку духовный кризис естественно затрагивает состояние души, "начинающий мистик" может не осознать, что природа кризиса - духовная, и может описать и лечить его как психологический. Однако симптомы духовного кризиса проявляются четко и могут быть поделены на три группы.
    Кризис обычно начинается с осознания отсутствия значения и цели, что не может быть вылечено путем перестановки внешних компонентов жизни. Человек ощущает глубокое стремление к чему-то: чувство, которое не может быть удовлетворено перспективой продвижения по службе, брака или новых отношений. Обычные решения не привлекают человека. Конечно, некоторые люди так никогда и не находят смысл и значение жизни, но, вероятно, подобные люди ожидают, что жизнь доставит им "значение" прямо к порогу их дверей. Хронические жалобщики и люди, у которых не хватает запала амбиций, не относятся к страдающим от духовного кризиса. Те, кто находятся в духовном кризисе ощущают, как что-то внутри них пытается проснуться. Они просто не знают, как относиться к этому.
    Странные новые страхи - это второй симптом духовного кризиса. Эти страхи не похожи на обычные, например, страх быть покинутым и страх перед старостью; скорее, они заставляют человека чувствовать, как будто он теряет связь с чувством самости или принадлежности. "Я больше не уверен в том, кто я и чего хочу добиться в этой жизни", - стандартное высказывание людей, в которых активировалась энергия седьмой чакры.
    Третий симптом - это потребность испытать чувство преданности, по отношению к какому-либо объекту, превышающего человека по своей значимости. Многие психологические тесты на определение человеческих потребностей, доступные сегодня широкому кругу людей, редко упоминают о нашей основной потребности в чувстве преданности; тем не менее, нам всем биологически и энергетически необходимо прикасаться к источнику силы, которая выходит за человеческие ограничения и хаос. Нам нужно прикасаться к источнику чуда и надежды. Преданность отдает часть внимания наших сознательных умов нашему неосознаваемому "я", которое, в свою очередь, подключает нас прямо к Божественному присутствию. Даже короткие и мимолетные встречи с Божественностью и ее безграничной силой помогают нашему сознательному разуму освободиться от страхов перед жизнью, и человеческая власть теряет контроль над нашим вниманием.
    Потребность быть преданным более высшей силе породила много суррогатных заменителей: преданность корпорации, политической партии, команде атлетов, собственной программе физических упражнений и даже уличной банде. Все эти заземленные подставки в конце концов подведут того, кто им предан. Как бы усиленно вы ни занимались спортом, вы все равно постареете. Вы можете сохранить здоровое тело, но, тем не менее, вы все равно постареете. Боль терзает людей, уходящих из компаний, которым они служили верой и правдой на протяжение многих лет, потому что их чувство преданности было неосознанным. Мы ожидаем, что наша преданность земным вещам и людям вернется к нам в виде силы, которая позаботится о всех наших клятвах, но ни одно человеческое существо или организация не обладает такой силой. Ни гуру, ни священник, ни падре не могут управлять долго потребностью быть преданными; преданность следует адресовать выше и самим подниматься вместе с ней.
    Отсутствие смысла, потеря самосознания и потребность быть кому-то преданным - три основных симптома, указывающих на то, что человек вступил в область "темной ночи души". Конечно, эти симптомы похожи на описание характеристик психологических дилемм. Тем не менее, если корни кризиса в проблемах духовности, человек не склонен обвинять других в его появлении. Скорее, он осознает, что причина кризиса - в нем самом. Несоответствие внешних условий его внутренним запросам - это следствие духовного кризиса, а не причина.
    Опытный духовный наставник может помочь человеку справиться с "темной ночью", чьи многочисленные вызовы заставят его столкнуться с ярко выраженными психологическими проблемами. Стандартное психологическое консультирование будет направлено на поиск причины в негативных стереотипах, присущих его отношениям с другими людьми, начиная с раннего детства. Несомненно, исследование негативных стереотипов оказывается полезным в решении этих проблем, но духовный наставник, в первую очередь, исследует содержание внутреннего диалога человека относительно вопросов духовности, например:
    Какие вопросы, способные прояснить, в чем заключается цель вашей жизни, вы задавали себе?
    Какие у вас есть страхи, связанные с пониманием Бога?
    Оценивали ли вы свою жизнь как бессмысленную, когда вы рассматривали ее в духовном контексте?
    Какие у вас есть духовные фантазии? Верите ли вы, например, что поиск духовной тропы ставит на более высокое положение по сравнению с другими людьми? Или, что в результате этого Бог будет уделять вам больше внимания, чем другим, тем, кто не вовлечен, как вы, в поиск духовного пути?
    Вы когда-нибудь просили в своих молитвах или мыслях дать вам возможность увидеть причины, по которым вам трудно полностью верить в Бога?
    Чувствуете ли вы, что в некотором роде, принятые вами решения, не привели к ожидаемым результатам?
    Помните ли вы о случаях нарушения своих духовных правил?
    Хотели ли вы когда-нибудь исцелиться?
    Хотели ли вы когда-нибудь познать Бога более глубоко, чем вы знаете его сейчас?
    Это не простые психологические вопросы. Человек может стать более открытым и готовым получить ответы на них, пытаясь реорганизовать свою жизнь таким образом, который разрушает ментальные и эмоциональные преграды. Эта реорганизация сначала заставит человека чувствовать себя ужасно, переживая период "темной ночи души", в результате которой он сможет узнать содержимое своего ума и сердца, столкнуться со страхами и убеждениями, осознанно преследовать свою теневую сторону и бросить вызов ложным богам, которые не откажутся от власти над его душой без боя.
    Болезнь часто является катализатором духовной трансформации и "темной ночи". Перси, которому сейчас сорок девять, разрабатывал модели океанских лайнеров -карьера, принесшая ему огромное состояние. Годами он путешествовал по миру, заключая сделки с могущественными бизнесменами и наслаждаясь жизнью в блестящем светском обществе. Затем, в возрасте сорока трех лет, ему поставили диагноз - ВИЧ инфицирован. Через год после этого, его мать, к которой он был очень привязан, покинула этот мир. Сочетание таких двух травматических событий ввергло его в состояние отчаяния и депрессии.
    До того года у Перси не было никакой духовной жизни, о которой стоило бы упоминать. Как говорил он сам, это измерение не имело для него никакого значения. Однако после смерти матери он обратился за помощью к духовнику, но религия мало утешила его.
    Одновременно он продолжал работать, не говоря никому о своих физических и духовных проблемах. Перси стал чаще давать задний ход в делах и все время боялся, что кто-нибудь узнает о его болезни. Сочетание страха и одиночества почти довело его до нервного срыва. Он отстранился отдел и решил некоторое время пожить за городом. Итак, он вернулся в дом своей матери, который находился в довольно отдаленном местечке в горах. Чтобы хоть чем-то занять себя, Перси затеял ремонт дома. Единственное, чем он мог заполнить свои вечера, было чтение, и однажды утром он направился в ближайший город в поисках книжного магазина и новых книг. Этот день оказался днем его знакомства с литературой по альтернативной медицине и вопросам духовности.
    Перси вернулся в дом матери, нагруженный книгами и в течение нескольких месяцев занимался только самообразованием в этой области, включая изучение медитативных практик и практики визуализации желаемых событий. Вдохновленный, он стал практиковать медитативные состояния. Одновременно он поменял привычки в питании и придерживался теперь строгой диеты, направленной на выздоровление. Одиночество, медитации и следование принципам науки долгожительства сделали его жизнь, похожей на жизнь монаха.
    Шли месяцы, и Перси преисполнялся оптимизмом и надеждами. Он упражнялся в концентрации внимания духа только на "настоящем моменте" и осознанно выполнял все, что могло помочь ему закрыть все незавершенные дела. Во время медитаций он стал испытывать всепроникающее состояние осознанности. Сначала он не имел понятия о том, что с ним происходит, он просто наслаждался удивительными ощущениями.
    Перси начал читать литературу по мистицизму и обнаружил описания мистических переживаний, очень напоминающих его собственные. Затем, во время одной медитации, в которой, по словам Перси, он "побывал на небе", он ощутил, как его дух отделился от тела и вошел в состояние "экстаза за пределами человеческого сознания". В этом измерении весь страх Перси растворился, и он почувствовал себя "вечно живым".
    После он решил вернуться к работе. С каждым новым днем Перси чувствовал себя физически все сильнее и сильнее. Он обратился к своему лечащему врачу, чтобы сделать еще один анализ крови, и, хотя в ней все еще присутствовал вирус, его иммунная система вернулась в максимально хорошее состояние. Перси говорит, что он, "увидев лицо смерти, стал более живым", чем когда-либо раньше. Вся его жизнь подчинена духовным практикам, говорит он, и даже его деятельность перешла на другой уровень.
    - Я не знаю, сколько я еще проживу, - сказал он мне, - Но правда в том, что, даже если бы у меня не было вируса, я все равно бы не знал. Я верю, как бы иронично это ни звучало, что болезнь сделала меня духовно здоровым. Каждый день я проживаю более полной жизнью, чем когда-либо раньше; и я чувствую связь с тем местом, которое для меня более реально, чем эта земля и эта жизнь. Если бы кто-нибудь предложил мне все мои теперешние знания и переживания и потом сказал бы, что единственным для меня способом попасть в это место - это стать ВИЧ инфицированным, - полагаю, что я бы согласился, потому что это место гораздо более реально, чем что-либо еще, с чем я сталкивался в своей жизни".
    Духовное путешествие Перси не только является примером "темной ночи", оно также излучает силу духа, способного стать более мощным, чем тело. Его история - это сага о человеке, который нашел духовный путь, чтобы выразить то, чего ему так долго не хватало: преданности более величественному объекту.
    DinaVed
    DinaVed
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 813
    Дата регистрации : 2017-12-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Седьмая чакра: Связь с Духом Empty Re: Седьмая чакра: Связь с Духом

    Сообщение автор DinaVed Вт Фев 13, 2018 9:16 am

    ТЕРПЕЛИВОЕ ОЖИДАНИЕ КОНЦА "ТЕМНОЙ НОЧИ"
    Чтобы выдержать "темную ночь", требуется вера, и молитва, и, если это вообще возможно, духовный наставник. Если последнее невозможно, вы можете обратиться за поддержкой к духовной литературе. (См. список литературы на последней странице.) Найти человека, который разбирается в природе путешествия - все равно, что найти спасательный плот. Ведите журнал, записывайте свои мысли и обращения к Высшим силам и, прежде всего, помните, что все "темные ночи" заканчиваются, и свет освещает новую дорогу.
    Отведите какое-то время в течение дня молитве, после которой вы чувствуете себя более уверено. Преданность - не одержимость, а преданность - это чрезвычайно успокаивающая и способствующая выздоровлению сила. Молитесь в определенные часы каждый день: после того, как встанете, может быть, в полдень и перед тем, как пойдете спать. Эффективность молитвы измеряется не продолжительностью, а намерением, которое вы в нее вкладываете. Даже пяти минут каждое утро и вечер достаточно. Если какие-то определенные молитвы дают вам ощущение спокойствия, включите их в свое расписание дня.
    Пятидесятисемилетний Рон - бывший католический священник, ставший знаменитым в своей стране, благодаря своей способности исцелять людей. Он открыл в себе эту способность в самом начале своей карьеры священника. Рон описывает свой первый опыт в области це-лительства следующим образом:
    - Весной 1976 года меня попросили выступить с лекцией перед группой людей, принадлежащих различным религиозным конфессиям. После того, как я закончил лекцию, один человек спросил, не соглашусь ли я помолиться за здравие всех присутствующих в аудитории. Я подумал, что он хочет, чтобы я совершил молитву у себя дома, поэтому заверил его, что непременно исполню эту просьбу. Как только я дал свое согласие, этот человек поднялся на кафедру и объявил: "Рону доставило бы большое удовольствие помолиться за выздоровление тех присутствующих здесь, кто испытывает какие-либо недомогания".
    Когда он сделал такое объявление, у меня чуть не случился сердечный приступ. С точки зрения теологии, я, конечно, верил в силу Бога, но "способность исцелять от имени Бога" находилась в несколько другой плоскости. Приблизительно двести человек из присутствующих четырехсот вышли вперед. Не зная, что делать, я попросил направить меня, и интуиция подсказала мне просто возложить руки на их головы и разрешить силе Бога сделать все необходимое.
    Я хорошо помню первого человека, стоявшего передо мной. Я положил одну руку ей на голову по привычке перекрестил ее другой. Я не испытывал ничего, кроме страха, и быстро двигался сквозь толпу, пытаясь поскорее добраться до выхода. Примерно через четыре месяца эта женщина появилась на пороге моей церкви. Она рассказала мне о том, что с тех пор произошло в ее жизни. В тот день ей показалось, что молнии прошли через ее тело, ей сопутствовал внутренний голос, который велел ей обратиться к врачу за повторными анализами. Она так и поступила, и оказалось, что от рака в ее теле не осталось и следа. Я был ошеломлен.
    С того времени моя жизнь приняла направление, которое я неосознанно запланировал. Моим основным занятием стало духовное исцеление. Люди стали приходить ко мне за помощью, и, хотя я не понимала суть процесса, строчка из молитвы Св. Франциска не шла у меня из головы: "Сделай меня проводником своим". Молитва означала, что я должен покориться силе, намного более величественной, чем я, и которой я мог доверить выполнить всю работу. Мне нужно было просто предоставить этой силе инструмент, которым она могла бы оперировать.
    "Темная ночь" Рона наступила в 1987-м, когда он осознал, что хочет отказаться от сана священника. Ряд событий привел его к пониманию того, что он больше не вынесет политизированную атмосферу церкви и не может приспособиться к ее учениям, которые казались ему несовместимыми с учениями Иисуса.
    - Меня в буквальном смысле затопило отчаяние, депрессия и ощущение своей неадекватности, - сказал Рон. - Тем не менее, этого было не достаточно, чтобы заставить меня уйти из-за страха, что другие, в частности моя семья, могут не понять причины моего поступка. Я жил, опасаясь реакции семейного осознания, но, когда я все-таки оставил сан, они поддержали меня.
    Последовавшие за этим события заставили меня столкнуться с самим собой, со своим одиночеством в тяжелой ситуации, которая ускорила мой уход. Я действительно верил в то, что должен продвигаться в своем духовном развитии, но между мной и одним епископом возник глубокий конфликт. Я чувствовал раздвоение личности. В это же время я получил приглашение принять участие в ток-шоу Джоан Ривз. Двадцать пять лет я прожил как священник, а Джоан представила меня как духовного целителя, лечащего с помощью молитвы. Я почувствовал, как будто кто-то ударил меня молотком, и сказал: "Теперь ты являешься этим". Именно тогда свет стал возвращаться в мою жизнь.
    Когда я летел из Нью Йорка домой, я решил оставить поприще священника. Вскоре после этого я познакомился с глубоко духовным человеком, который сказал мне, что я смогу "перерасти" религию и буду более адекватным на новом месте, чем в качестве священника - объяснение, шокировавшее меня. Хотя я покинул институт священнослужения, я все еще ощущаю себя священником в самом глубоком смысле слова "служение".
    Выйдя на волю из своей гробницы, я встал на путь духовного целителя. Я освободился от всех известных мне привязанностей. Я придерживался тех мистических истин, которые я узнал, будучи священником, но я освободился от религиозных учений. Передо мной сразу же открылись новые возможности, например, в медицинском сообществе.
    Сегодня Рон - ведущий специалист в области лечения, он - авторитет не только для тех, кто нуждается в его помощи, чтобы поправить свое здоровье, но и для тех, кто сам хочет стать целителем. Его видение природы, процесса исцеления посредством молитвы представляют ценность для всех.
    - Прежде всего, позвольте мне дать определение понятия посвященного целителя. Посвященный целитель - это тот, кто открывается энергии Бога в молитве и использует эту энергию, чтобы лечить людей, а также планету. Многих людей, называющих себя целителями, я бы не отнес к категории "посвященных". Назвать себя посвященным можно, лишь пройдя через испытания "темной ночи" и вытерпев ощущение покинутости Богом. Смысл этого момента теперь мне ясен - это вопрос Бога: "Способен ли ты сохранить веру в Меня даже в самые темные времена?"
    Ваш собственный дух не выдерживает напряжения в этот период, и вы понимаете, что единственный выход из этого ада - повернуться к Богу и принять условия Божественности, чего бы потом ни попросили небеса. Память о "темной ночи" остается в вашем сознании в качестве напоминания, заставляя вас придерживаться линии Бога, вести себя скромно и всегда осознавать, что в любой момент, какой бы темной ни была ночь, может произойти! воскрешение.
    Какого рода люди обращаются ко мне за помощью? Ко мне приходят люди со смертельными болезнями - и, по совпадению, большинство чувствуют себя покинутыми Богом или наказанными Им. Своим поведением они как бы говорят: "Если это то, чего хочет Бог, то я могу с этим примириться", - но на самом деле, не это имеют в виду. Их конфликт очевиден, но они боятся признать, что под физическим заболеванием скрывается больной дух. Некоторые набираются смелости сказать Богу, пока я молюсь за них: "Я готов принять Твою милость и использовать ее, как это делал Иисус, чтобы исцелить свои страхи и простить тех, кого мне необходимо простить". Мне кажется, что они получают милость, которая уничтожает их физические болезни.
    Что означает исцеление с помощью молитвы? Это означает призывать энергию Бога "пролить на нас милость", чтобы мы смогли почувствовать себя более сильными, чем болезнь.
    Можно ли вылечить все болезни? Да, конечно, но это не означает, что все болезни будут вылечены. Иногда человек должен терпеть свою боль по причине того, что ему необходимо столкнуться со своими страхами и негативностью. А иногда человеку просто пришло время умирать. Смерть - это не враг; врагом является страх смерти. Смерть может быть последним переживанием состояния покинутости, что вынуждает нас пытаться связаться с теми, кто ушел в мир иной раньше нас, мы хотим убедиться в том, что нас ожидает теплый прием по прибытию.
    Станет ли исцеление молитвой пользоваться большим доверием, вследствие распространения идеи духовного осознания философии Нового Века? Да, если мы поймем в чем смысл подлинной молитвы. Молитва символизирует осознанную связь индивидуума с Богом. Подлинная молитва не означает, что мы обращаемся к Богу, чтобы получить что-то; она означает, что мы обращаемся к Богу, чтобы соединиться с кем-то. Молитва - это не слова, обращенные к Богу, это наша жизнь с Богом. Когда мы поймем это, молитва превратится в "энергетическое лекарство".
    Покинув меня, людям необходимо продолжать жить с Богом и общаться с Ним через молитвы. Считая, что ответственность лежит только на мне или что я обладаю той силой, которой им не достает, люди совершают
    ошибку. Корни ее кроются в убежденности в том, что священники находятся в более близком контакте с Богом, чем обычные смертные. Это заблуждение и грубейшая ошибка. Человек должен стремиться обрести свою собственную духовную жизнь, за которую только он сам несет ответственность. Я всего лишь включаю поток энергии, но человек должен сам поддерживать передатчик в рабочем состоянии.
    Работа Рона - это возрождение вида лечения, которое всегда существовало и будет существовать: исцеление через веру в настоящий момент.
    Цель нашего пребывания на этой планете - выйти за пределы иллюзий и открыть в себе присущую нам от рождения силу духа. Мы отвечаем за все, что создаем, и, следовательно, мы должны научиться действовать, и думать, исходя из соображений любви и мудрости, и жить, служа людям и всем другим проявлениям жизни.
    DinaVed
    DinaVed
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 813
    Дата регистрации : 2017-12-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения