Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
КОЛЕСО АРИАНРОД Graphics-cards-817142

Join the forum, it's quick and easy

Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
КОЛЕСО АРИАНРОД Graphics-cards-817142
Магия Ариадны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

КОЛЕСО АРИАНРОД Owl10
Последние темы
» Разберем ситуацию вместе с Ленорман
КОЛЕСО АРИАНРОД EmptyПт Июл 07, 2023 11:51 pm автор Raumt

» Разгадаю ваш сон
КОЛЕСО АРИАНРОД EmptyСр Июл 05, 2023 4:01 pm автор garri

» Диагностика общего состояния человека по чакрам
КОЛЕСО АРИАНРОД EmptyСр Май 24, 2023 10:51 pm автор Raumt

» Ищу помощь
КОЛЕСО АРИАНРОД EmptyВт Май 23, 2023 5:58 pm автор Raumt

» Обучение
КОЛЕСО АРИАНРОД EmptyВс Фев 26, 2023 1:46 pm автор Raumt

» ИЩУ ПОМОЩЬ
КОЛЕСО АРИАНРОД EmptyПн Дек 19, 2022 5:52 pm автор garri

» Вопрос- ответ
КОЛЕСО АРИАНРОД EmptyЧт Ноя 24, 2022 4:07 pm автор garri

» Путь к 10 пентаклей
КОЛЕСО АРИАНРОД EmptyСр Ноя 02, 2022 2:01 pm автор Raumt

» Акция "Диагностика поведения человека в сфере взаимоотношений"
КОЛЕСО АРИАНРОД EmptyЧт Мар 31, 2022 4:03 pm автор ЯрилоR


Социальные закладки




Поместите адрес форума Магия Ариадны на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)


Руна дня



© «Astral-Vision»
гороскоп



ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться

Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение


Объявления

    Нет ни одного объявления.


    КОЛЕСО АРИАНРОД

    Перейти вниз

    КОЛЕСО АРИАНРОД Empty КОЛЕСО АРИАНРОД

    Сообщение автор Raumt Вт Янв 30, 2018 4:21 pm

    (по Фрейе Асвинн) 

    Атт Фрейи прежде всего связан с практическими и мирскими вопросами. Вы вынимаете руны из мешочка не глядя, и раскладываете их по кругу, в соответствии с нанесенными на нем рунами. Толкование очень простое, область приложения рун соответствует значениям рун первого атта. 

    Fehu - Финансовая сила и процветание подарка(настоящего) и ближайшего будущего. 
    Uruz - Вопросы здоровья. 
    Thurisaz - Конфликты и трудности в агрессивном проявлении; психологические проблемы. 
    Ansuz - Коммуникация и связь; то, что возвращает назад к истокам проблемы в прошлом. 
    Raidho - То, что является верным или не верным; какой следующий ход надо сделать; решения; возвращения. 
    Kenaz - Открытие новых путей; возможностей; получение информация. 
    Gebo - Все вопросы касающиеся взаимообмена; контракты; личные отношения. 
    Wunjo - Выгода(увеличение); выполнения(достижения); то, чего желают.
    Raumt
    Raumt
    Администратор
    Администратор

    Сообщения : 8518
    Дата регистрации : 2017-12-22

    Вернуться к началу Перейти вниз

    КОЛЕСО АРИАНРОД Empty Re: КОЛЕСО АРИАНРОД

    Сообщение автор Raumt Вт Янв 30, 2018 4:21 pm

    Второй атт, принадлежащий Хель, преимущественно соответствует эмоциональным вопросам и психологическому состоянию индивидуума в настоящему. 
    Hagalaz - Безудержные силы в бессознательном, которые имеют обычно подрывной характер и истоки которых обычно лежат в прошлом. 
    Nauthiz - Ограничивающие силы (комплексы) в бессознательном; опасения, неприятности; чувство вины. 
    Isa - Блоки; изжившие себя условия(состояния); обиды; то, к что индивидуум не готов отпустить; ограничение проявления индивидуальности; создание преград. 
    Jera - Надежды и ожидания; поворотные моменты; постепенные изменения; результаты более ранних действий. 
    Eihwaz - Движущие силы в бессознательном; пробуждение; осознание смысла и цели. 
    Perthro - Самая глубокая творческая часть бессознательного; скрытое влияние более тонких планов, которые готовы к проявлению и материализации, осуществлению и рождению; скрытые таланты; тайные или психические способности. 
    Algiz - сильная защитная сторона в бессознательном; влияние, которое защитит Вас; религиозные стремления. 
    Sowilo - Отношение личностной целостности и полного осознания к бессознательным проявлениям; направление на которое указывает ваш путь личной целостности ; способность устанавливать контакт между сознанием и подсознанием.
    Raumt
    Raumt
    Администратор
    Администратор

    Сообщения : 8518
    Дата регистрации : 2017-12-22

    Вернуться к началу Перейти вниз

    КОЛЕСО АРИАНРОД Empty Re: КОЛЕСО АРИАНРОД

    Сообщение автор Raumt Вт Янв 30, 2018 4:22 pm

    Второй атт, принадлежащий Хель, преимущественно соответствует эмоциональным вопросам и психологическому состоянию индивидуума в настоящему. 
    Hagalaz - Безудержные силы в бессознательном, которые имеют обычно подрывной характер и истоки которых обычно лежат в прошлом. 
    Nauthiz - Ограничивающие силы (комплексы) в бессознательном; опасения, неприятности; чувство вины. 
    Isa - Блоки; изжившие себя условия(состояния); обиды; то, к что индивидуум не готов отпустить; ограничение проявления индивидуальности; создание преград. 
    Jera - Надежды и ожидания; поворотные моменты; постепенные изменения; результаты более ранних действий. 
    Eihwaz - Движущие силы в бессознательном; пробуждение; осознание смысла и цели. 
    Perthro - Самая глубокая творческая часть бессознательного; скрытое влияние более тонких планов, которые готовы к проявлению и материализации, осуществлению и рождению; скрытые таланты; тайные или психические способности. 
    Algiz - сильная защитная сторона в бессознательном; влияние, которое защитит Вас; религиозные стремления. 
    Sowilo - Отношение личностной целостности и полного осознания к бессознательным проявлениям; направление на которое указывает ваш путь личной целостности ; способность устанавливать контакт между сознанием и подсознанием.
    Raumt
    Raumt
    Администратор
    Администратор

    Сообщения : 8518
    Дата регистрации : 2017-12-22

    Вернуться к началу Перейти вниз

    КОЛЕСО АРИАНРОД Empty Re: КОЛЕСО АРИАНРОД

    Сообщение автор Raumt Вт Янв 30, 2018 4:22 pm

    МИРОЗДАНИЕ 




    (по Эреду Торссону и Фрейе Асвинн) 

    В скандинавской мифологии упоминается ясень Игграсиль, представляющий Мироздание. Это дерево состоит из девяти миров. Как эти миры расположены друг относительно друга, можно увидеть на рисунке слева. Цифрами на рисунке обозначено: 1 — Мидгард, 2 — Муспельхейм, 3 — Нифльхейм, 4 — Асгард, 5 — Хель, 6 — Ванахейм, 7 — Ётунхейм, 8 — Свартальвхейм, 9 — Лессальфхейм. В таком же порядке дано описание этих миров (По материалам буклета альбома группы Therion "Secret of the runes" (2001) Перевод с английского и дополнения - Garv Асгард, 5 — Хель, 6 — Ванахейм, 7 — Ётунхейм, 8 — Свартальвхейм, 9 — Лессальфхейм. В таком же порядке дано описание этих миров (По материалам буклета альбома группы Therion "Secret of the runes" (2001) Перевод с английского и дополнения .
    Мидгард (Midgard) 
    В центре вселенной Вы найдёте мир людей. Некоторые считают, что Мидгард создаёт самые красивые листья на Игграсиле, но мир людей очень хрупок и постоянно находится под угрозой. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Мидгард был создан Одином и его братьями из тела убитого ими великана Имира (Мимира). Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозги — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма были установлены в середине Гиннунгагап(бездны, Хаоса), чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь. 
    Муспельхейм (Muspelheim) 
    На юге находятся силы хаоса и разрушения. Невероятная жара Муспельхейма очень скоро сожжёт мир и превратит его в прах. Огненный великан Сурт со своими стаями помощников идёт на встречу с богами для последней битвы Рагнарек. Но колесо судьбы повернётся ещё раз и из праха вырастет новый мир. 
    Нифльхейм (Niflheim) 
    Мир льда на отдаленном севере — очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратит лед Нифльхейма в потоки воды, начнётся созидание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которые родилась здесь в начале времени. 
    Асгард (Åsgard) 
    На горе в середине Вселенной, высоко над миром людей, находится мир богов. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут поднятья в небо к дворцам Асгарда. Они оседлают радугу и будут бороться бок о бок с богами в конце эры в последней битве Рагнарёк. 
    Хель (Helheim) 
    Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Светлый бог Бальдр и сила Солнца спустились в ее туманный мир, но в будущем Бальдр будет возрождён и выйдет из мира Хель подобно Солнцу весной. Мир Хель находится глубоко под миром людей. 
    Ванахейм (Vanaheim) 
    Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях около моря на западе от Мидгарда. Они известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Лорд и леди, Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объединены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Не всем известны секретные знания колдовства, которые ваны передают избранным. 
    Ётунхейм (Jotunheim) 
    Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. 
    Свартальвхейм (Schwarzalbenheim) 
    Тёмные эльфы (гномы) живут под землёй, в пнях и камнях. Среди всех существ во вселенной они лучшие кузнецы. Глубоко внизу под землёй они создают сокровища богов. Они используют металлы из вен земли и создают самые драгоценные и волшебные вещи. Этот народ может научить Вас секретам алхимии и знанию получения золота из земли. Свартальвхейм находится между Мидгардом и Хель. 
    Лессальфхейм (Ljusalfheim) 
    Здесь живут светлые существа, альвы и феи, создания невероятной красоты. Они действуют как мысль или фантазия, и для вас может быть просто идти по пути, навеянному их светом. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... в следующий момент они могут позволить Вам упасть. Лессальвхейм находится между Асгардом и Мидгардом.

    В этом раскладе привычное деление горизонта на Север, Юг, Восток и Запад, и сектора между ними объединено с другим применяющимся в норвежской традиции делением Мироздания на девять миров. объединенных мировым древом Иггдрасиль. Для гадания, девять миров Иггдрасиля спроецированы на плоскость ткани. Руническая ткань (рунический плат) разделяется на области, соответствующие девяти мирам, руны, попавшие в эти области интерпретируют как подлежащие влиянию и проявлению в этих мирах. Руны, падающие в пределах внутренних кругов, составленных из Мидгард-Асгард-Хель-Лессальвхейм-Свартальвхейм (которые в трехмерной модели составляют вертикальную колонку) дают возможность выявить и интерпретировать субъективное ментальное или психологическое состояния человека, и как это проявляется в отношении к поставленному вопросу. Особенно внимательно рассмотрите области Лессальвхейм и Свартальвхейм - они имеют более "личностное" значение. В то время как Асгард и Хель более "надличностны". Руны, оказавшиеся во внешних полях Нифельхейм-Муспельхейм-Ванахейм-Ётунхейм (которые вместе с Мидгардом формируют горизонтальные миры Иггдрасиля) показывают состояние внешнего мира - объективной Вселенной и как это затрагивает рассматриваемого человека. Обратите большее внимание рассмотрение на особой возможности синтеза влияния Мидгарда и попавших в эту область рун, это место где проявляются или могут быть проявлены все потенциальные возможности. 

    Все 24 руны руны, перемешивают и подбрасывают вверх не глядя, как они упадут на ткань. Они читаются, в зависимости от того, на какой участок ткани они попали. Обычно, руны, которые упали символом вниз, могут читаться как темные руны, или они могут быть сняты с рунического плата отложены. "Перевернутые" руны не могут использоваться в этом виде метания рун. Те, которые упали вне ткани целиком, должны игнорироваться. (Примечание, однако, рассмотрите эти руны, что они означают в связи с вопросом. Их отсутствие в общей картине может быть крайне важным!)
    Как только была установлена конечная конфигурация, может проявиться весьма сложная картина . Этот вид метания рун иногда настолько сложен, что не может быть полностью интерпретирован сразу, в один день, (особенно, начинающим рунекеннером). Поэтому, для этого расклада лучше н торопиться с анализом и толкованием для кверента. рекомендуется записать и зарисовать положение рун. Часто одно из сочетаний рун может указать на связь с другими и дать тонкий ключ к прочтению целостной картины и указывать на различные нюансы в интерпретации партии. Поэтому записывайте интерпретацию и ассоциации, возникающие при анализе расклада. Иногда требуется прояснить непонятную связь, привлекая какой-нибудь простой расклад. Истинное значение этого метания часто не может быть полностью осознан, до момента его реализации.
    Картина, полученная после метания может читаться несколькими способа. Вы можете начинать с того, что теперь проявляет себя в Мидгарде, а после продвигаться к более отдаленным влияниям и мирам , например, от Мидгарда к Лессальвхейму и Свартальвхейму, и от этого синтеза до Асгарда и Хель, а оттуда к наиболее удаленным мирам Ванахейм и т.д.. Или, Вы могли бы полностью изменять этот процесс, и рассматривать проблему от Нифельхейма и Муспельхейма назад к Мидгарду. В конечном итоге, никакая линейная модель не действует в этом раскладе - это проявление многомерности и связности Мироздания на плоскости. В данном случае особенно важно понять, что интуиция лучший гид каждого мастера рун. 

    Нифельхейм: Nordhr (Север). Это, то, что сопротивляется и противостоит Вам. Пассивные или ограничительные влияния внешнего мира. Вещи, имеющие тенденцию к застою. Самая глубокая часть тени в бессознательном. Нифельхейм означает буквально "мир тумана". Туман - неосязаемое, коварное состояние, среднее между водой и воздухом. Здесь скапливаются все отходы. Это - место из которого происходят конфликты. 


    Йотунхейм: Austr (Восток). Это, то, что смущает Вас. Это, то, чему может быть дана возможность проявиться. То, что вынуждает к изменениям под внешним давлением. Царство кризиса. Подрывные, неуправляемые, бессознательные активные силы; разрушительные активные убеждения; хаотическая часть личности. 


    Асгард: Landnordhr (Северо-восток). Более высокие влияния. Характер отношений с божественным, высшими проявлениями. Скрытый смысл вопроса (проблемы). Вопросы чести,орлог (ørlög) (предназначение, долг), положительное (активное) влияние от прошлых поступков и реинкарнаций. Индивидуальность. Самый высокий план. Высшее Я. Духовность. 

    Ванахейм: Vestr (Запад). Способствует росту. Эротические отношения. Люди противоположного пола(секса). Гармонизирующие влияния. Связывающие силы, поддерживающие структуру и равновесие. Ощущения (Вода). 


    Лессальвхейм: Utnordhr (Северо-запад). Ментальные влияния. Вопросы семьи и рода. Совет предсказания; направление в котором Вы должны планировать свои действия. То, что поможет Вам. Путь, который поможет вам реализовать влияние и помощь Асгарда. (Воздух). Растения, эльфы, духи деревьев и птицы управляется Фрейром, Богом Плодородия.

    Мидгард: Центр. Образ действий, каким люди объединяются, чтобы проявить себя в жизни. Результат в жизни. Сознание Эго. Индивидуальность. Сознание или разум. 

    Хель: Utsudhr (Юго-запад). Скрытые или подавленные инстинктивные желания. Характер автоматических безусловных функций или реакций, неосмысленное поведение. Скрытый путь проявления вопроса. Отрицательный (пассивный, ограничительный) аспект влияния на состояние, действия и осознание, судьба, орлег. Разрушительная часть иньских энергий, скрытое влияние новолуния; пожирающая часть матери; Хель - полуживая полумертвая дочь Локи, наполовину черная, наполовину белая. 

    Cвартальвхейм: Landsudhr (Юго-восток). Творческие и эмоциональные влияния. Вопросы денег. Ментальный план; вещи над которыми вы должны размышлять. Путь, которым вы можете понять влияние Хель. Чувство (Земля). Темные Эльфы - кузнецы, подобно как Воланд (Volund), работающие с полезными ископаемыми, берут материалы (энергии) из Земли и преобразовывают их в более высококачественные материалы (энергии).

    Муспельхейм: Sudhr (Юг). Состояние божьей искры, жизненной энергии, той, которая оживляет Вас. Активные внешние влияния. То, что имеет тенденцию к активному внешнему проявлению, деятельности. 

    ОРЛОГ (Сканд.)
    Судьба, рок, посредниками которого были три Норны, древнескандинавские Парки
    Raumt
    Raumt
    Администратор
    Администратор

    Сообщения : 8518
    Дата регистрации : 2017-12-22

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения