Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"

бесплатная раскрутка сайта
Кредитная история

Руна дня



© «Astral-Vision»



гороскоп

Социальные закладки

Социальные закладки yahoo  



Поместите адрес форума Магия Ариадны на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)


Магические чистки и дети

Перейти вниз

Магические чистки и дети

Сообщение автор Сандрина в Чт Апр 26, 2018 8:17 am

За последнее время уже несколько раз столкнулась с тем, что народ, принимает решение проводить детям чистки, довольно жесткие, и экзорцизмы. Речь идет о детях в возрасте до 7 лет.

Я не говорю, что работать с детьми нельзя. Да, бывают случаи, когда стремясь наказать родителей, делают порчи детям. Не взрослым и самостоятельным, уже выросшим детям, а именно малышам. Пусть и редко, но такое бывает. Если же вы, даже впервые, столкнетесь с подобной ситуацией, то поймете сразу что к чему. Спутать ни с чем другим такую картину не возможно. А вот во всех остальных случаях, когда диагностика детей показывает магические воздействия, работа проводилась на родителей или же, это родители и старшие члены семьи, спроецировали свои проблемы на ребенка.

В 99% случаев магических воздействий на детей место имеет родительская проекция.

Что это такое?

Идеальных людей не существует. Все мы несем в себе элементы того, что принято именовать злом. Фактически то, что мы называем этим термином – это наши неоправданные ожидания, несбывшиеся мечты, не исполненные желания. Ну и какие-то чувства, эмоции, обусловленные окружающей средой. (Хамство, например, вызывает в нас неприятие и в зависимости от нашей внутренней культуры, мы будем выражать возникшие эмоции). Зло же, как таковое, в нашей с вами обыденности не встречается. Даже порчи, проклятья и прочий магический негатив – это проявление нашего же бытового невежества, неумения общаться и выстраивать отношения с окружающими нас людьми, внешней средой, реальностью. Профессионально сделанная порча – редкость.

Так вот, когда взрослый человек оказывается в ситуации неисполнения своих желаний, ожиданий и прочее, и когда такая ситуация имеет протяженность во времени, он начинает подозревать порчу и другие страсти. Очень и очень тяжело признаться в том, что в своих проблемах ты виноват сам. На этом фоне растет неудовлетворенность жизнью, снижаются коммуникативные навыки, возрастает риск развития соматических заболеваний. И в какой-то момент к бытовому негативу может добавиться и магический (ну достали вы коллег по работе или соседей, реально достали). И все это время рядом с вами живет малыш, для которого вы и царь, и бог, и герой, и пример для подражания.

И взрослые, борясь с собой, с собственной неудовлетворенностью жизнью, напрочь забывают о том, что ребенок существует, практически до 14-16 лет, в непреходящем сенситивном периоде.

Выготский выделяет следующие сенситивные периоды развития ребенка.

От 1,5 до 3 лет. Это этап пополнения словарного запаса ребенка. Существует возможность обучать малыша иностранным языкам.
Период от 3 до 4 лет. У ребенка развивается речь. Он воспринимает себя как личность, может сформулировать свои мысли.
Этап от 4 до 5 лет. У ребенка появляется интерес к музыке, математике. Это время экспериментов с цветами, формами, размерами.
От 5 до 6 лет. Осознаются правила поведения в обществе. Ребенок понимает, что люди неодинаковы, учится адаптироваться в социуме. Возникает интерес к чтению, самостоятельному обучению.
От 8 лет до 9 развиваются воображение, фантазия. Наблюдается активность лингвистических способностей. Ребенок начинает интересоваться искусством
Проблема сенситивных периодов заключается в том, что родители и воспитатели не должны упускать наступление каждого из них, но получается это, к сожалению, не всегда. А еще требуются терпение и понимание взрослых, а для педагога важно умение находить подход к каждому ребенку, особенно в кризисные моменты: это год, три года и семь лет.

Развитие социальных навыков происходит, обычно, на отрезке от 2,5 до 6 лет. Ребенок копирует действия взрослых, и у него это легко получается. В этот сенситивный период необходимо обучить малыша правильным манерам поведения, культурному общению. Нужно научить ребенка адаптироваться в обществе с разными людьми.

Но взрослый, ищущий решение своих проблем в потустороннем мире, не в состоянии адекватно общаться с ребенком. В результате, вместо нормального развития и социализации для ребенка начинается этап мистификации. Более того, все действия ребенка начинают трактоваться с точки зрения постороннего воздействия: ребенок ведет себя так, как нравится взрослому, следовательно, злые силы отступили. Ребенок проявляет своеволие, стремится ощутить мир вокруг себя, делает что-то, что не нравится взрослому – демоны и бесы виноваты. Таким образом, у ребенка с детства создается установка: я – никакой, мной управляют плохие или хорошие силы. Так прививается безответственность и формируется жизненная позиция жертвы.

Главный Демон для вашего малыша – это вы, точно так же как и главный Бог. Не уродуйте психику своих детей мистично-магической бесовщиной.

Если вы считаете, что с ребенком что-то не так, что его обуревают злые силы, проводите диагностику себя, занимайтесь чисткой себя, но дитя от всех этих манипуляций берегите пуще глаза.

Одно дело заговорить грыжу и слить уроки, создать для него оберег и другое лезть в несформировавшуюся психику с огнем, воском, причитаниями…

Если с ребенком что-то не то, в первую очередь чистят мать. И только мать! Даже если ребенок не живет с родителями, а воспитывается родственниками, то все равно мать, даже если она, и особенно если она, наркоманка и алкоголичка.

Энергетически, биологически ребенок напрямую связан с матерью, а психологически с отцом. Поэтому так трудно заменить детям родителей.
Из сети
avatar
Сандрина
Куратор

Сообщения : 838
Дата регистрации : 2017-12-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения